- Индивидуально-типологические особенности личности
- Психология профессиональной деятельности личности
- Основы семейной педагогики
- Эксперементальная часть. Внимание
- Память
- Мышление
- Обучение и воспитание
- Практическая работа. Мое представление о самом себе как личности
- Я среди других людей
- Мои влияния, «вклады в себя»
Методическая организация исследования. Описание
объекта исследования
Объект исследования составили юноши и девушки в возрасте от 17 до 22 лет, обучающиеся на очном отделении различных оренбургских вузов (ОГУ и ОГМА). При этом число юношей составило 20 человек, число девушек -21 человек. Большинство испытуемых имеют полные семьи. Примерно половина испытуемых, а именно 21 человек на момент проведения иссле ...
Что должен помнить психолог и знать клиент для установления контакта?
В работе психологов-консультантов и психотерапевтов существует ряд этических принципов и требований, следование которым является обязательным. В основе этических принципов лежит набор моральных предписаний, задающих ориентиры корректного поведения специалиста. Каждый человек имеет определенные жизненные ценности и установки. Ценности – ...
Общие условия семейного воспитания
Обыкновенно все замечаемые у ребенка неблагоприятные явления приписывают самому ребенку, говорят даже иногда о врожденной его злостности, не думая и не подозревая, что качества ребенка являются отражением качеств окружающих его лиц. Врожденными у ребенка можно считать только явления, связанные с его темпераментом, т. е. только степень с ...



Разделы