Материалы » Индивидуально-типологические особенности личности

Индивидуально-типологические особенности личности


Становление произвольной памяти у старших дошкольников
А.Н. Леонтьев произвольное запоминание рассматривает как целенаправленный опосредованный процесс, включающий определённые приёмы и способы запоминания. Результат его исследований показал, что в условиях эксперимента с запоминанием слов (с опорой на картинки) некоторые старшие дошкольники уже способны пользоваться этим приёмом запоминани ...

Приложения
Приложение 1 Инструкция: Вам предлагается 10 утверждений и 5 вариантов ответов. После каждого утверждения поставьте крестик в одной колонке, соответствующей вашему согласию или несогласию с этим утверждением. № п/п Утверждение Наверняка нет Скорее нет Затрудняюсь ответить Пожалуй да Безусловно да 1 Из- ...

Речь у детей
Обычно к концу первого – началу второго года жизни у детей появляются звукокомплексы, которые квалифицируются окружающими как первые детские слова. Их звучание оказывается сходным у детей всего мира. Эти слова отличаются от лепета «осмысленностью». Факты, характеризующие раннюю детскую речь, открывают многие стороны скрытых причин и ме ...