- Введение
- Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов. Проблемы и классификация лжи в работах отечественных и зарубежных ученых
- Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера
- Философско-психологическое изучение особенностей оценки лживых поступков. Социальные факторы формирования лживости у подростка
- Методология борьбы с лживостью
- Заключение
Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного
поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали гендерные особенности агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между гендерными особенностями и агрессивность ...
Результаты исследования
На первом этапе экспериментального исследования с помощью сформированного нами банка методик последовательно проводилась диагностика испытуемых. На основании полученных данных мы можем провести анализ выборок на достоверность различий. Для подсчета и анализа полученных данных был использован пакет SPSS for Windows v. 17 как самый новый ...
Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием
речи
Согласно мнению П.П. Блонского, в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти: моторную (память-привычку), аффективную, образную и вербальную. При этом он выделяет основные виды памяти, как генетически различные «уровни»: моторная память в виде двигательных условных рефлексов характерна для первого месяца ...



Разделы