Материалы » Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов

Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов


Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации — читателей одной газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или ...

Эмоции и сознание
То мнение, что эмоция может рассматриваться как отдельное или особое состояние сознания, не является новой точкой зрения в науке. Великий биолог девятнадцатого столетия Герберт Спенсер описал “центрально-инициируемые эмоции” следующим образом: “ . их начало и окончание во времени сравнительно не определенны, и они не имеют четкой локали ...

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования
Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников. Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов. Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улу ...