- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Словарь терминов
Наука - особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдае ...
Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте,
причины агрессивного поведения подростков
Характер агрессивного поведения во многом определяется возрастными особенностями. Каждый возрастной этап имеет специфическую ситуацию развития и выдвигает определенные требования к личности. Адаптация к возрастным требованиям нередко сопровождается различными проявлениями агрессивного поведения. Согласно многочисленным исследованиям, пр ...
Механизмы формирования самооценки в подростковом возрасте
Интерес к себе и другим людям возникает только в подростковом возрасте. Думая об окружающих людях, подросток сравнивает себя с ними. Установка на сравнение себя с другими людьми выражена у подростка очень ярко. Особое внимание привлекают поступки – себя и других людей. Подросток оценивает собственные поступки, пытаясь понять, к чему они ...



Разделы