- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Ложь как психологический феномен. Ложь
«Всякий человек есть ложь», - говорится в псалме 115 (ст. 2). По словам Х. Вайнриха, мы могли бы перевести это так: человек есть существо, способное лгать. По Виктору Знакову, ложью обычно называют умышленную передачу сведений, не соответствующих действительности. Наиболее распространено в европейской культуре определение Блаженного Авг ...
Основные положения теории Э. Берна
В основе ТА лежит представление о структуре личности как сочетании трех качественно своеобразных уровней организации человеческого Я. Этим трем уровням, или компонентам личности, Берн присвоил названия "Родитель", "Взрослый" и "Дитя" (последняя инстанция в некоторых переводах фигурирует как "Ребенок&qu ...
Психологическое воздействие (в основном проработана на эмпирическом
уровне, в теории - гораздо хуже)
Психологическое воздействие - целенаправленное, организованное во времени и в методах влияние человека на другого человека с определенной целью и намерениями.
· что воздействует? слова, мимика, пантомимика
· на что воздействует? на мотивацию, систему отношений, эмоциональную сферу, мышление, самооценку и самосознание
· к чему приводи ...



Разделы