Материалы » Теории массовой коммуникации

Теории массовой коммуникации


Восприятие иллюзий
Никогда не запоминается картина (цветовая, звуковая, вкусовая, тактильная) целостно: физически не возможно зафиксировать полное число воспринимаемых элементов (в каждый момент активное поле рецепторов сетчатки представлено огромным числом "пикселов"). В комплекс образующихся при запоминании связей входят только уже выделенные ...

Представления о свободе в различных философских системах
В истории развития понятия свободы понятие творческой свободы постепенно вытесняет понятие свободы от препятствий (принуждения, казуальности, судьбы). В древней философии (у Сократа и Платона) речь идет прежде всего о свободе в судьбе, затем о свободе от политического деспотизма (у Аристотеля и Эпикура) и о бедствиях человеческого сущес ...

Теории веры
В истории философии и психологии различают три теории веры. · Эмоциональные. Рассматривают веру преимущественно как чувство (Юм. Джеме и другие); · Интеллектуальные. Вера трактуется как феномен интеллекта (Дж. Ст. Милль, Брентано, Гегель и другие); · Волевые. Признают веру атрибутом воли (Декарт, Фихте и др.). ...