- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Межличностная аттракция
Особый круг проблем межличностного восприятия возникает в связи с включением в этот процесс специфических эмоциональных регуляторов. Люди не просто воспринимают друг друга, но формируют по отношению друг к другу определенные отношения. На основе сделанных оценок рождается разнообразная гамма чувств — от неприятия того или иного человека ...
Побуждения или инстинкты. Основные инстинкты. Либидо и агрессивная энергия. Катексис
ИНСТИНКТЫ – это те же напряжения, которые направляют организм к определенным целям. Этот термин во фрейдовском употреблении касается людей, а не животных. Инстинкты – «последняя причина всякой деятельности». Фрейд, как правило, называл физический аспект инстинктов потребностями; психические аспекты инстинктов могут быть в целом названы ...
Внешние проявления девиантного поведения
Очевидно, что девиантное поведение, как и любое другое, проявляется во внешних признаках, доступных наблюдателю со стороны. Отклоняющееся поведение также доступно для исследования посредством наблюдения, и именно поэтому оно играет наибольшую роль в диагностике. Аэровокзальный комплекс является местом большого скопления людей с самыми р ...



Разделы