- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Психологические особенности леворуких детей
Долгое время считалось, что детей, которые пользуются левой рукой активнее, чем правой, необходимо переучивать, подгоняя под общий стандарт. Но ничего хорошего из такого переучивания не получилось: у детей часто развивались невротические реакции. На современном уровне знаний это можно понять: ведь леворукость — это не просто предпочтени ...
Этапы развития и причины конфликта. Возникновение конфликта
Различаются следующие стадии конфликта:
возникновение
развитие
завершение (разрешение, затухание)
Конфликт возникает при наличии конфликтной ситуации. Конфликтная ситуация - первоначальный, предконфликтный этап. Выражение конфликтной ситуации является состояние напряженности во взаимоотношениях субъектов. Напряженность свидетельству ...
Эмоции
Эмоция - это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия.
Каждый аспект данного определения чрезвычайно важен для понимания природы эмоции. Эмоция мотивирует. Она мобилизует энергию, и эта энергия в некоторых случаях ощущается субъектом как тенденция к совершению дейс ...



Разделы