- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Обучение и воспитание
В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания опишите в свободной форме, что ...
Изучение склонности к открытому агрессивному поведению
Изучение склонности к открытому агрессивному поведению проводилось посредством методики «Hand-тест». Результаты исследования представлены в таблице 15 (Приложение 2), и на рисунке11 в виде диаграмм.
Рисунок 11. Склонность подростков к открытому агрессивному поведению
Одна из наиболее интересных находок «Hand-теста» состоит в том, чт ...
Всё выше обозначенное говорит об
актуальности данной проблемы.
Разработанность данной темы достаточно обширна. В исследованиях Сафоновой Л. В., Беззубика К.В., Абрамовой Г.С. анализируются понятие психосоциальной работы, ее роль и место в современном обществе. В книге Чернецкой А. А. рассматриваются основные функции психосоциальной работы. Сфера применения психосоциальной деятельности раскрывается ...



Разделы