- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Введение.
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который способен удовлетворить всех членов подчинен ...
Семишаговая модель переобучения.
На пути к решению проблем — семь шагов:
1 шаг.
Осознание того, что нас волнует.
На этом шаге необходимо выделить и сформулировать задачу, которую необходимо решить.
Для этого надо честно проанализировать и свои внутренние трудности, и проблемы, возникающие при взаимодействии с другими людьми. Какие же это проблемы?
Прежде всего это ...
Проблемы неполных семей и их влияние на индивидуально психологические
особенности подростков
Неполная семья - это один из основных социально - демографических типов современной семьи.
Неполная семья - это малая группа с частичными неполными связями, где нет традиционной системы отношений мать – отец – ребенок.
Выделяют несколько источников формирования неполных семей. Наиболее массовый из них связан с распадом семьи вследстви ...
Разделы