- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Структура эмпатических способностей
В литературе не существует единства во взглядах на структуру эмпатии. Первоначально данное понятие рассматривалось в рамках эмоциональной концепции (эмоциональный отклик на переживания другого человека в форме сопереживания или сочувствия). Позднее эмпатия стала рассматриваться как эффективно-когнитивное явление, которое характеризуется ...
Мышление
Мышление – это особого рода теоретическая и практическая деятельность человека, устанавливающая связи и отношения между различными объектами и явлениями социальной действительности.
Интеллект – совокупность общих умственных способностей, определяющих успех человека при решении разнообразных познавательных задач.
Интеллект любого челов ...
Развитие воли происходит в направлениях
· Преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные.
· Обретение человеком контроля над своим поведением.
· Выработка волевых качеств личности.
· Человек сознательно ставит перед собой все более трудные задачи и преследует все более отдаленные цели, требующие приложения значительных волевых усилий в течение достаточн ...



Разделы