- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Вместо заключения.
Он-лайн терапия (дайджест статьи Marylin Elias в газете USA TODAY May 17, 2001).
Пять лет назад в Интернете практиковали всего 6 специалистов, теперь более 500 по данным сайта Metanoia.org . Среди них большинство психологов, лицензированных социальных работников, семейных консультантов и лишь несколько психиатров. 90% консультирования ...
Опытно – экспериментальная
работа. Организация
и проведение исследования
Целью данного этапа экспериментального исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста, с последующей коррекцией по средством ролевых игр. Также, попытаемся найти связь тревожности с неблагополучным типом семейных отношений.
Для выявления детей с ярко выраженной тревожностью были использованы:
Методика ...
Результаты. Выводы.
Итак, подведём итог проведённым исследованиям.
При диагностики уровня сформированности данной группы как коллектива был выделен коэффициент 14,3, определяющий степень благоприятности коллектива как среднюю.
Таблица 1
Тест на оценку уровня конфликтности личности
Тест Кноблоха-Фальконетта (внутренняя конфликтность лично ...



Разделы