- Введение
- Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- СМИ и информационные потребности аудитории.
- Манипуляция в средствах массовой коммуникации.
- Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
- Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Восприятие иллюзий
Никогда не запоминается картина (цветовая, звуковая, вкусовая, тактильная) целостно: физически не возможно зафиксировать полное число воспринимаемых элементов (в каждый момент активное поле рецепторов сетчатки представлено огромным числом "пикселов"). В комплекс образующихся при запоминании связей входят только уже выделенные ...
Представления о свободе в различных философских системах
В истории развития понятия свободы понятие творческой свободы постепенно вытесняет понятие свободы от препятствий (принуждения, казуальности, судьбы). В древней философии (у Сократа и Платона) речь идет прежде всего о свободе в судьбе, затем о свободе от политического деспотизма (у Аристотеля и Эпикура) и о бедствиях человеческого сущес ...
Теории веры
В истории философии и психологии различают три теории веры.
· Эмоциональные. Рассматривают веру преимущественно как чувство (Юм. Джеме и другие);
· Интеллектуальные. Вера трактуется как феномен интеллекта (Дж. Ст. Милль, Брентано, Гегель и другие);
· Волевые. Признают веру атрибутом воли (Декарт, Фихте и др.). ...



Разделы