- Введение
- Общие условия семейного воспитания
- Умственное развитие ребенка
- Нравственное развитие ребенка
- Всестороннее воспитание ребенка
- О родительском авторитете
- Игра
- Воспитание в труде
- Заключение
Выводы.
Проблема трудностей обучения в современной нейропсихологии рассматривается как проблема взаимодействия мозгового, физиологического, психологического и социального уровня, т.к. начало развития ВПФ лежит в социальной среде, а не внутри мозговых структур.
При этом неоспорим факт взаимодействия и взаимовлияния развития ВПФ и их мозгового с ...
Вводное занятие.
Цель:
Вхождение в тему. Проанализировать, что толкает человека на употребление психоактивных веществ и предопределяет его встречу с наркотиками
Организационный момент:
Зал разделенный на две половины, условно - “черная” и “белая”. “Эксперты”, “Герои”.
Материал:
карточки красного, желтого и зеленого цветов.
Временные рамки:
60-90 ...
Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
Эта классификация основывается на различных комбинациях 4 основных предпочтений личности: интроверсия (I) и экстраверсия (E); сенсорное (S) и интуитивное (N) восприятие; логические (T) и этические (F) суждения; рациональный (J) и иррациональный (P) способ организации мира вокруг себя.
INFP
– интроверт, интуит, этик, иррационал.
Само ...



Разделы