- Введение
- Память, как ключевой процесс психологии человека. Теория и законы памяти
- Виды памяти и их особенности
- Основы механизмов запоминания у людей. Основные процессы и механизмы памяти
- Запоминание
- Сохранение
- Воспроизведение и узнавание
- Забывание и борьба с ним
- Некоторые распространенные нарушения памяти
- Индивидуальные различия памяти у людей
- Рекорды памяти.
- Заключение
Адаптация и адаптивность (определение, варианты адаптивной направленности)
Соц. адаптация-
процесс взаимодействия личности, или социальной группой, соц. Среды включая усвоение норм и ценностей среды. А так же изменение преобразование среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности.
Адаптивность -
функционировании е целеустремленной системы, характеризуется в соответствии между её целями и дости ...
Диагностические методы исследования личности
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с.
Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с.
Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...
Теоретические основы
использования игр в развитии познавательных процессов у детей младшего
школьного возраста
Дидактические игры в педагогических системах
. В отечественной педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи:
Л. А. Венгер, А. П. Усова, В.Н.Аванесова и др. В последнее время поиски ученых (3. М. Богуславская, О. М. Дья ...



Разделы