- Введение
- Общее понятие памяти. История изучения памяти
- Физиологические основы памяти
- Процессы памяти
- Виды памяти и их особенности
- Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного возраста. Концепция развития памяти у детей
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
- Заключение
Практическая часть. Выбор методики
Для реализации целей исследования нами были выбраны несколько методик.
Первая из них, методика диагностики межличностных отношений и межгрупповых отношений (социометрия) Дж. Морено выбрана не случайно. Целью применения данной методики было выявление «социометрических позиций», то есть соотносительного авторитета членов группы по призн ...
Концепции
духовно-нравственного развития молодёжи. Необходимость
духовно-нравственного развития молодёжи
Если общество рассматривать как единый организм, то молодёжь в нем выполняет, прежде всего, функцию регенерации этого организма, то есть за счет нее происходит восстановление утраченных и деградировавших частей. Процессы регенерации - основа общественного бессмертия. Известно, что продолжительность жизни каждого человека зависит от уров ...
Юность, её характерные
психологические особенности
Юность - период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны - от 15-16 до 21-25 лет). Это период, когда человек может пройти путь от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость до действительного повзросления.
В юности у молодого человека возникает проблема выбора жизненных ценностей. Юност ...



Разделы