- Введение
- Общее понятие памяти. История изучения памяти
- Физиологические основы памяти
- Процессы памяти
- Виды памяти и их особенности
- Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного возраста. Концепция развития памяти у детей
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
- Заключение
Акмеологический период развития – период взрослости
В возрастной психологии взрослость рассматривалась как стабильный переход. Французский психолог Э. Клапаред (1926) охарактеризовал зрелость как состояние психической «окаменелости», когда прекращается процесс развития. Однако впоследствии было показано, что процесс развития человека не завершается с наступлением взрослости, на всех этап ...
Периодизация возрастного развития
Психическое развитие есть процесс, развертывающийся во времени и характеризующийся как количественными, так и качественными изменениями. Возрастному развитию, по определению Б.Г. Ананьева, присущи 2 свойства – метрическое и типологическое. Метрическое свойство означает длительность протекания тех или иных психических процессов и состоян ...
Структура сознания человека
Даже поверхностный анализ сознания открывает очень сложное его строение. Прежде всего самоочевидно, что картина мира, в которой человек может дать себе отчет, которая является ему, включает в качестве своего неизбежного момента чувственные впечатления, чувственные образы — чувственную ткань
.
Эта ткань и образует чувственный состав кон ...



Разделы