- Введение
- Психологические особенности девиантного поведения. Теории девиантного поведения, теоретические обоснования понятия
- Виды и проявления девиантного поведения
- Причины девиантного поведения
- Особенности девиантного поведения у потенциально опасных пассажиров аэропорта. Понятие потенциально опасного пассажира (критерии).
- Внешние проявления девиантного поведения
- Методы выявления девиантного поведения
- Экспериментальное исследование девиантного поведения у пассажиров аэропорта. Организация и методы исследования
- Результаты исследования
- Интерпретация результатов исследования
- Заключение
Функции эмоций и их влияние на деятельность человека. Функция оценки
Вопрос о функциях является ключевым и пронизывающим всю психологию эмоций.
Следует отметить, что способность эмоций производить оценку хорошо согласуется с их характеристиками: их возникновение в значимых ситуациях, предметности, зависимости от потребностей и др. Основной вывод, следующий из объединенного анализа всех этих характеристи ...
Школьный и юношеский периоды
Основной деятельностью школьного детства является учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношениях.
Школьный онтогенез охватывает следующие возрастные периоды: младший школьный возраст – 7-10 ...
Обзор работ ученых, рассматривающих проблему стресса и стрессоустойчивости
Впервые слово «стресс» встретилось в 1303 году в стихах поэта Роберта Маннинга: «…эта мука была манной небесной, которую господь послал людям, прибывавшим в пустыне сорок зим и находившимся в большом стрессе».
В литературу по медицине и психологии слово «стресс» попало больше полувека назад. В 1936 году в журнале «Nature», в разделе «П ...



Разделы