- Введение.
- Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом. Определение понятия «типология личности».
- Классификация типов личности. Юнговская типологическая модель.
- Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
- Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
- Роль родителей в развитии ребенка.
- Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности.
- Заключение.
Психология одиночества
Можно выделить два термина одиночества: интроверт - это вещь в себе, он обращен внутрь собственной личности, а экстраверт постоянно стремится быть на людях (для таких, как говорят, на миру и смерть красна). Одиночество в толпе на самом деле возможно только для интроверта: экстраверт быстренько сойдется практически с каждым, и что важно, ...
Развитие отдельных видов деятельности
Развитие предметной деятельности. Начало раннего детства знаменует переход от действий-манипуляций с предметами, в которых ребенок ориентировался прежде всего на их физические характеристики (цвет, форму, способность издавать звук и т.д.), к предметно-орудийным действиям. Предметно-орудийное действие предполагает, что один предмет испол ...
Удивление и изумление
Удивление нельзя назвать эмоцией в собственном смысле этого слова, ибо оно не обладает тем набором характеристик, которые присущи таким базовым эмоциям, как радость или печаль.
Удивление порождается резким изменением стимуляции. Внешней причиной для удивления служит внезапное, неожиданное событие. Этим событием может быть удар грома, в ...



Разделы