- Введение.
- Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом. Определение понятия «типология личности».
- Классификация типов личности. Юнговская типологическая модель.
- Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
- Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
- Роль родителей в развитии ребенка.
- Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности.
- Заключение.
Изучение проблемы школьной неуспеваемости в отечественной психологии.
Работа отечественных психологов сделала неоценимый вклад в детскую нейропсихологию. Сама возможность выявления причин трудностей обучения, связанных с нарушениями функциональных систем появилась благодаря А.Р. Лурия и его методу «синдромного анализа», где каждое нарушение описывается в синдроме других нарушений.
Основываясь на их с Л.С ...
Юность, её характерные
психологические особенности
Юность - период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны - от 15-16 до 21-25 лет). Это период, когда человек может пройти путь от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость до действительного повзросления.
В юности у молодого человека возникает проблема выбора жизненных ценностей. Юност ...
Специфика супружеского конфликта
Существует множество современных определений и толкований конфликта:
КОНФЛИКТ - (от лат. «conflictus» - столкновение) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или субъектов взаимодействия. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая: 1/ либо противоречивые позиции сторон по какому – либо пов ...



Разделы