Материалы » Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания

Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания

www.psyidentity.ru


Пути решения конфликта
Обычно в практике работы организаций и отдельных людей в условиях конфликта выделяют такие типичные ошибки. 1) запаздывание в принятии мер по собственно урегулированию и дальнейшему преодолению конфликтов (прежде всего принимаются меры по уходу от конфликта или его силовому «разрешению»); 2) попытка «разрешить» конфликт без выяснения ...

Мозговая организация речи
Органом сознательной деятельности человека, является кора больших полушарий. Основу современного учения о локализации функций в коре заложил французский ученый Брока П. выделивший в 1861 году двигательный центр речи. Затем немецкий психиатр К. Вернике в 1873 году обнаружил центр словесной глухоты (нарушение понимания речи). Анализ фак ...

Диалогический подход
В настоящее время, основной способ решения проблемы отношений психолога-клиента в отечественной практической психологии – это своего рода «внутренняя профессиональная эмиграция», когда доминирующей формой является репродукция и адаптация существующих разновидностей психотерапии-консультирования – от психоанализа до нейролингвистического ...