- Введение.
- Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом. Определение понятия «типология личности».
- Классификация типов личности. Юнговская типологическая модель.
- Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
- Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
- Роль родителей в развитии ребенка.
- Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности.
- Заключение.
Переключающая функция эмоций
Эмоция есть активное состояние системы специализированных мозговых структур, побуждающее изменить поведение в направлении минимизации или максимизации этого состояния. Поскольку положительная эмоция свидетельствует о приближении удовлетворения потребности, а отрицательная эмоция - об удалении от него, субъект стремиться максимизировать ...
Ложь как психологический феномен. Ложь
«Всякий человек есть ложь», - говорится в псалме 115 (ст. 2). По словам Х. Вайнриха, мы могли бы перевести это так: человек есть существо, способное лгать. По Виктору Знакову, ложью обычно называют умышленную передачу сведений, не соответствующих действительности. Наиболее распространено в европейской культуре определение Блаженного Авг ...
Профессиограмма
клинического психолога
1.Что делают клинические психологи.
В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что).
Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связан ...



Разделы