- Введение. Понятие общения и делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Вербальная коммуникация
- КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория
- Невербальная коммуникация
- Уровни общения
- Деловая беседа, как основная форма делового общения
- Влияние имиджа делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Пять основных шагов в процессе переговоров
- Стратегия переговоров в зависимости от интересов сторон
- Четыре базисных принципа в основе переговоров
- Подходы к переговорам
- Рекомендации по управлению конфликтами
- (стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном.
- Создание эффективных команд
- Заключение
Личность, индивид и индивидуальность
· Индивид выражает общие свойства человека, как организма.
· Индивидуальность выражает специфику отдельного человека, причем специфика эта может носить наследственный или случайный характер.
· Личность— результат процесса воспитания и самовоспитания. «Личностью не рождаются, а становятся» А.Н.Леонтьев. Дети не обладают личностью, поск ...
Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется логическое мышление, появляются элементы абстрактных рассуждений ...
Вводное занятие.
Цель:
Вхождение в тему. Проанализировать, что толкает человека на употребление психоактивных веществ и предопределяет его встречу с наркотиками
Организационный момент:
Зал разделенный на две половины, условно - “черная” и “белая”. “Эксперты”, “Герои”.
Материал:
карточки красного, желтого и зеленого цветов.
Временные рамки:
60-90 ...



Разделы