- Введение. Понятие общения и делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Вербальная коммуникация
- КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория
- Невербальная коммуникация
- Уровни общения
- Деловая беседа, как основная форма делового общения
- Влияние имиджа делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Пять основных шагов в процессе переговоров
- Стратегия переговоров в зависимости от интересов сторон
- Четыре базисных принципа в основе переговоров
- Подходы к переговорам
- Рекомендации по управлению конфликтами
- (стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном.
- Создание эффективных команд
- Заключение
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. &q ...
Экспериментальное исследование различий детей из
полных и неполных семей. Организация
исследования
Целью экспериментального исследования
является изучение психологических различий у детей дошкольного возраста из полных и неполных семей.
Гипотеза нашего исследования:
Дети дошкольного возраста из неполных семей тревожны, агрессивны, уровень развития восприятия низкий. Дети дошкольного возраста из полных семей менее агрессивны, тревож ...
Теоретические основы диагностики личности
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с.
Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с.
Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...



Разделы