- Введение. Понятие общения и делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Вербальная коммуникация
- КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория
- Невербальная коммуникация
- Уровни общения
- Деловая беседа, как основная форма делового общения
- Влияние имиджа делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Пять основных шагов в процессе переговоров
- Стратегия переговоров в зависимости от интересов сторон
- Четыре базисных принципа в основе переговоров
- Подходы к переговорам
- Рекомендации по управлению конфликтами
- (стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном.
- Создание эффективных команд
- Заключение
Проблема индивидуальных различий
Опытное исследование психических явлений ориентировалось первоначально на понятия и методы наук о физическом мире. Поэтому главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. Между тем, с древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружаю ...
Семишаговая модель переобучения.
На пути к решению проблем — семь шагов:
1 шаг.
Осознание того, что нас волнует.
На этом шаге необходимо выделить и сформулировать задачу, которую необходимо решить.
Для этого надо честно проанализировать и свои внутренние трудности, и проблемы, возникающие при взаимодействии с другими людьми. Какие же это проблемы?
Прежде всего это ...
Сравнительный анализ взаимосвязи между социальным климатом в родительской
семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек
Для оценки степени взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек был произведен расчет коэффициентов корреляции между показателями шкал методики ШСО и параметрами оценки понятий по методике "Семантический дифференциал".
Были выявлены следующие взаимосв ...
Разделы