- Введение
- Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе. Мотивационно-потребностная сфера личности
- Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
- Мотивационная готовность к обучению в школе
- Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования
- Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
- Заключение
Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
Эта классификация основывается на различных комбинациях 4 основных предпочтений личности: интроверсия (I) и экстраверсия (E); сенсорное (S) и интуитивное (N) восприятие; логические (T) и этические (F) суждения; рациональный (J) и иррациональный (P) способ организации мира вокруг себя.
INFP
– интроверт, интуит, этик, иррационал.
Само ...
Обсуждение результатов исследования
Далее был проведен качественный и количественный анализ результатов исследования.
Для качественного анализа результатов исследования для подтверждения гипотезы о том, что уровень манипулятивных установок (склонности к манипулированию) личности детерминирован субъективными особенностями общения, было проведено сравнение результатов иссл ...
Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у
детей. Характеристика и базы
исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточно,.
В интернате большой педагогический коллектив, служебный персонал, медики, воспитатели, логопед. ...
Разделы