- Введение
- Юность, её характерные психологические особенности
- Концепции духовно-нравственного развития молодёжи. Необходимость духовно-нравственного развития молодёжи
- Сущность нравственности
- Аспекты духовно-нравственного развития личности в юности
- Формирование мировоззрения и ценностей в юности. Самоопределение и самосознание
- Формирование общественной направленности личности
- Молодёжная субкультура как система ценностей
- Заключение
Мозговой штурм
Цель:
При помощи этого метода определяют уровень знаний и основное направление интересов участников группы. Спонтанно собранная информация служит основой для более глубокой содержательной работы и дискуссий.
Материал:
карточки и ручки, большая доска, на которую можно прикрепить, листки кнопками, кнопки или большой лист ватмана и клей ...
Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется логическое мышление, появляются элементы абстрактных рассуждений ...
Агрессия
Агрессия
- мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.
Люди используют агрессию, чтобы:
Влиять на окружающих и достигать нужные цели
Получить азарт новых переживаний, острых о ...



Разделы