Самоподача привлекательности

Привлекательность также является предметом управления. Причем если самоподача превосходства не всегда важна для человека, то самоподача привлекательности важна для каждого.

Правило самоподачи привлекательности очень простое: не одежда сама по себе делает нас привлекательными, а та работа, которая затрачена нами на ее приведение в соответствие с нашими внешними данными.

www.cultshine.ru


Тактика общения
Для имиджа делового человека очень важна тактика общения. Почему не удается реализовать свою стратегию общения? Верная стратегия живого общения – еще не абсолютная гарантия успеха. В общении огромное значение имеет правильный выбор тактики его существования. Многие на собственном опыте убеждались, насколько велико значение вариативно ...

Взаимодействие между людьми и межличностные отношения детерминированы семейными законами взаимного притяжения.
Ч.Тойч считает, что общение - это не только обмен вербальны­ми и невербальными сигналами. В человеческой коммуникации участвует еще и бессознательный радар. Именно он и играет глав­ную роль в людском взаимодействии. Бессознательный радар - генетически обусловленная частота электромагнитных колебаний, излучаемых мозгом, которая, допол­н ...

Теоретический анализ возникновения брачно-ролевых установок. Гендерный аспект. Гендерный аспект ролевого поведения
Еще в начале ХХ века В.В. Розанов писал: «Не ясно ли, что душа есть только функция пола, что пол есть ноумен души, как своего феномена. Точнее, пол – невидимый, бесцветный, неосязаемый – есть сотворяющий душу и тело с его формами». Прошедший век заменил слово «пол» на «гендер», разделяя душу и тело. А в том, что пол – вещь вполне осязае ...