Привлекательность также является предметом управления. Причем если самоподача превосходства не всегда важна для человека, то самоподача привлекательности важна для каждого.
Правило самоподачи привлекательности очень простое: не одежда сама по себе делает нас привлекательными, а та работа, которая затрачена нами на ее приведение в соответствие с нашими внешними данными.
Тактика общения
Для имиджа делового человека очень важна
тактика общения. Почему не удается реализовать свою стратегию общения? Верная стратегия живого общения – еще не абсолютная гарантия успеха. В общении огромное значение имеет правильный выбор тактики его существования.
Многие на собственном опыте убеждались, насколько велико значение
вариативно ...
Взаимодействие между людьми и межличностные отношения детерминированы
семейными законами взаимного притяжения.
Ч.Тойч считает, что общение - это не только обмен вербальными и невербальными сигналами. В человеческой коммуникации участвует еще и бессознательный радар. Именно он и играет главную роль в людском взаимодействии.
Бессознательный радар - генетически обусловленная частота электромагнитных колебаний, излучаемых мозгом, которая, дополн ...
Теоретический анализ возникновения брачно-ролевых
установок. Гендерный аспект. Гендерный
аспект ролевого поведения
Еще в начале ХХ века В.В. Розанов писал: «Не ясно ли, что душа есть только функция пола, что пол есть ноумен души, как своего феномена. Точнее, пол – невидимый, бесцветный, неосязаемый – есть сотворяющий душу и тело с его формами». Прошедший век заменил слово «пол» на «гендер», разделяя душу и тело. А в том, что пол – вещь вполне осязае ...



Разделы