Первый блин всегда комом.
Чья земля – того и хлеб.
Когда мягко стелят – жестко спать.
Ум хорошо, а два лучше.
Руби дерево по себе.
Худую траву из поля вон.
Не подмажешь – не поедешь.
На вкус и цвет товарища нет.
Чужая душа – потемки.
Загнанных лошадей следует пристреливать.
Лучше поздно, чем никогда.
Ни у кого нет полного ответа, но у каждого есть, что добавить.
На языке мед, а на сердце лед.
Кто смел, тот и съел.
Цыплят по осени считают.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
Выше головы не прыгнешь, выше лба уши не растут.
Волков бояться – в лес не ходить.
Лучший способ разрешать споры – вовсе избегать их.
Выноси заботы на свет и держи с друзьями совет.
Ласковое теля двух мамок сосет, а упрямое – ни одной.
Всяк сверчок знай свой шесток. В чужие сани не садись.
На свете нет ничего, что заслуживало бы спора.
Дружно – не грузно: согласного стада и волк не берет.
И мутную воду пьют в невзгоду.
Не зря, что Фоме огороды копать, а Ереме над ним воеводой стоять.
Дружба дружбой, а служба – службой.
В конечном счете справедливость торжествует, а зло – наказывается.
Обработка результатов: сложить все баллы отдельно по четырем группам вопросов:
К (20-80)= _60 _ + 20.
80
1. №1,5,9,13,17,21,25 сумма _ «МЕДВЕДЬ»
2. №2,6,10,14,18,22,26 _ «ТИГР»
3. №3,7,11,15,19,23,27 _ «ПАНТЕРА»
4. №4,8,12,16,20,24,28 _ «ЛЕВ»
Анализ полученных результатов.
Исследование проводилось в несколько этапов. Во-первых, нам необходимо было выяснить некоторые сведения о семье: возраст супругов; возрастной критерий совместных супружеских отношений; который по счету это брак у каждого из супругов, так как опыт предыдущих супружеских отношений оставляет свой след в жизни человека, а так же формирует стереотипы поведения; проживают ли супруги с генетической семьей одного из них; социальные роли супругов и жилищно-бытовые условия проживания.
Таким образом, было исследовано пять семей:
Николай – 32 года, Наталья – 28 лет; первый брак (6месяцев); проживают отдельно от генетической семьи, в благоустроенной однокомнатной квартире. Она - менеджер; он – бизнесмен. Инициатор обращения – супруга.
Петр – 25 лет, Ольга – 21 год; первый брак (10 месяцев); проживают вместе с генетической семьей супруги, в общежитии. Она – педагог, он – рабочий. Инициатор обращения – супруга.
Игорь – 30 лет, Екатерина – 22 года; первый брак (2 года); проживают вместе с генетической семьей супруга в трехкомнатной квартире. Она – студентка, он – риелтр. Инициатор обращения – супруга.
Дмитрий- 27 лет, Лариса – 19 лет; второй брак у супруга, первый брак у супруги. Вместе в браке проживают 2 года, растят сына – 1год. Проживают в однокомнатной квартире, отдельно от генетических семей супругов. Она – домохозяйка, он – водитель. Инициатор обращения – супруга.
Александр - 32 года, Лариса– 30 лет; второй брак у супруги, первый у супруга. Вместе в браке 2 года, у супруги от первого брака дочь (8 лет). Проживают в двухкомнатной квартире, отдельно от генетических семей супругов. Она – старшая вожатая, он – рабочий. Инициатор обращения – супруга.
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной) была предложена супружеским парам после предварительного собеседования. Данная методика, позволила выяснить, каким образом супруги способны регулировать межличностные конфликты вообще и супружеские конфликты в частности. Результаты представлены нами в таблице №1, таблице №2.
Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного
поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали гендерные особенности агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между гендерными особенностями и агрессивность ...
Сравнительный анализ
констатирующего и контрольного этапов исследования
Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников.
Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов.
Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улу ...
Структура и функции общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Интерак ...
Разделы