Заключение

В ходе выполнения контрольной работы по теме "Перцептивные закономерности делового общения" цель была достигнута. Рассмотренные данные взаимосвязанные стороны общения играют огромную роль. Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения.

www.woldculture.ru


Профессиограмма клинического психолога
1.Что делают клинические психологи. В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связан ...

Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения. Ю. Запрудский, доцент кафедры политологии философского факультета Ростовского госуниверситета, предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям: 1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъек ...

Структура личности. Ид
Ид (Оно). «Содержит все унаследованное, все что есть при рождении, что заложено в конституции – кроме всего прочего, следовательно те инстинкты, которые возникают в соматической организации, и которое в Ид находят первое психическое выражение в форме, нам неизвестной». В психоанализе З. Фрейда бессознательное является одной из 3 психич ...