Заключение

В ходе выполнения контрольной работы по теме "Перцептивные закономерности делового общения" цель была достигнута. Рассмотренные данные взаимосвязанные стороны общения играют огромную роль. Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения.

www.woldculture.ru


Каузальная атрибуция
Каузальная атрибуция (от лат. causa — причина и atributio — наделяю).— это причинное объяснение поступков другого человека путем приписывания ему чувств, намерений, мыслей и мотивов. Ситуация, характерная для возникновения каузальной атрибуции или причинной интерпретации, — это отсутствие достоверной информации о человеке, что вынуждает ...

Психологическая природа памяти. Основные процессы и виды памяти
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память - это основа психической жизни, основа нашего сознания. Любая простая или сложная деятельность основана на том, что образ восприн ...

Социально - психологические основы общения. Характеристика подходов, раскрывающих сущность понятия «общение»
Общение – сложный и весьма многогранный процесс[5, c. 39]. Б.Д.Парыгин отметил, что этот процесс может выступать в одно и тоже время и как процесс взаимодействия людей, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимного переживания и взаимного понимания друг друга. Определение Б.Д.Парыгина орие ...