Мы рассмотрели основные положения в семейном воспитании. Следования этим положениям в известной позволит воспитать ребенка всесторонне и правильно. Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю. Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей. Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями. Но и это – не все: наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это – наши слезы, это – наша вина перед другими людьми, перед обществом.
Именно они вместе со школой помогают детям набраться сил и ума, освоить основы человеческой культуры, подготовиться к самостоятельной жизни и труду. В семье закладывается фундамент личности растущего человека, и в ней же происходит его развитие и становление как гражданина.
Только гармонично развитый человек может соответственно воспитать своих детей, только искренний, душевный подход к воспитанию детей может дать требуемый результат.
Вербальная коммуникация
Использует в качестве таковой человеческую речь. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения.
Модель вербального коммуникативного процесса включает 5 элементов:
КТО? (передает сообщение) – Коммуникатор
ЧТО? (передается) – Сообщение ( ...
Эмоции и восприятие
Давно известно, что эмоции, как и другие мотивационные состояния, влияют на восприятие. Обрадованный субъект склонен воспринимать мир сквозь “розовые очки”. Для страдающего или опечаленного человека характерна тенденция интерпретировать замечания других как критические. Испуганный же субъект склонен видеть лишь пугающий объект (эффект “ ...
Я - Концепция (определение, компоненты, составляющие, самооценка)
Я-концепция -
система представлений индивида о себе самом, осознаваемая часть личности, образ собственного Я. Эти представления о себе самом в большей или меньшей степени осознанны и обладают относительной устойчивостью. Несмотря на устойчивость, Я-концепция - не статическое, а динамическое образование. На формирование Я-концепции влия ...



Разделы