Материалы » Женщины, которых любят » От несхожести до конгениальности

От несхожести до конгениальности
Страница 4

Как было отмечено, женский пол отвечает за стабильность вида, женщины более живучи, выносливы, устойчивы. Эти их биологические свойства накладывают отпечаток на всё поведение и образ жизни. Думается, по этому они ищут постоянство и определенности (особенно усердно за мысленной чертой, которой разграничивают свое детство и взрослость), они также последовательнее и настойчивее, чем мужчины. При этом женщины заметно меняются с возрастом, их формируют супружество, материнство и прочие жизненные обстоятельства. Мужчины, по моим наблюдениям, в большой мере, чем женщины, отличаются психической стабильностью: на протяжении всей жизни они почти не меняют исходные личностные свойства. Например, мужчина бывает, серьезен, или инфантилен с детства и до конца дней своих. www.nextbanking.ru

Это не означает, что мужчины не способны адаптироваться к окружающей действительности. Они делают это, приспосабливая к себе обстановку, берясь за то, что соответствует их способностям и особенностям. Женщины же сами приспосабливаются к обстоятельствам, поэтому они лучше адаптируются к социальным условиям и правилам, проявляя больше гибкости.

Поскольку мужской пол ответственен за развитие вида и больше соприкасается с внешней средой, мужчины стремятся жить острыми ощущениями, большую часть времени проводят вне дома, Свою активность и творчество реализуют во внешней среде – на производстве, в науке. Мужчина стремится к риску, тогда как женщина склона соблюдать установленные правила. Она, мне кажется, обычно консервативна в науке и на производстве, зато прогрессивна в быту, в хозяйственной сфере.

Женщина живет своим внутренним миром, прислушивается к нему, находит в нем оправдания и стимулы для своих действий.

Решившись на смелый шаг, например, уйдя от мужа к другому, женщина редко мучается угрызениями совести, поскольку ее поступок и есть для нее самое нравственное решение. Мужчина же оставив семью во имя возлюбленной, постоянно мысленно возвращается к мотивам поступка, и его совесть не знает покоя.

В ранней юности женщина ищет и, как правило, не находит свой идеал. Постепенно её притязания снижаются, мечты о загадочном принце улетучиваются, и она смеряется с реальностью, порой останавливая свой выбор на полной противоположности идеалу молодости. Мужчина же никогда не создает себе идеал, в поисках которого он мог бы ждать и ограничивать себя. Он наделен способностью сотворить “принцессу” из любой привлекательной для себя женщины, как говорится, по ходу событий. В голове у него не идеал, а тип женщины, которой он способен любить и под которой может “подвести” немало реально существующих особ.

Требуя доказательства любви, мужчина настаивает на физической близости, а для женщины важнее духовные контакты и чисто внешние проявления внимания к ней – цветы, подарки, нежное обращение – все то, что мужчина рассматривает как малозначимую символику.

Не редко девушка отдается не тому, кого любит, а другому, под влиянием внезапно нахлынувших эмоций или настойчивых уговоров. Бывает, она полностью осознает, что мужчина, которого полюбила, не имеет никаких достоинств, низок и глуп, тем не менее, она фанатично тянется к нему. Мужчина в подобных обстоятельствах ведет себя иначе: он не может стремиться к женщине, которую осуждает за пустоту и примитивность.

Умная женщина способна привязаться и даже полюбить мужчину за его целеустремленность, верность избранному делу, творческие способности, не испытывая сначала сексуального влечения к нему. Чувства же мужчины базируются на сексуальной притягательности партнерши. Примитивная женщина ведет себя по мужскому стереотипу – она игнорирует интеллектуальные и духовные достоинства партнера…

Здесь уместно вспомнить одну из сказок для взрослых В. Шефнера. Жена Сергея (так звали героя), будучи по натуре мещанкой, всю жизнь вышивала гладью на ковриках кошек, лебедей и оленей. Мужа она не любила, вышла за Сергея потому, что у него была отдельная квартира, и еще по тому, что она окончила институт коннозаводства и не хотела ехать на периферию. Муж тянулся к жене, не замечая ее примитивизма и отсутствия чувства к нему. Поскольку сама Тамара была женщиной скучной, она и Сергея считала человеком скучным, не интересным и не выдающимся. А он был скромным гением, на досуге занимался изобретательством. Его приборы и конструкции могли поразить кого угодно, только не собственную жену. Например, чтобы разгрузить комнату, Сергей придумал АПИЕД – Антигравитационный Прибор Местного действия. Благодаря АПИЕДу он мог работать на потолке, установив там свой рабочий стол, чтобы не мешать вечно недовольной жене. Он придумал особые коньки, на которых можно было скользить по воде. Агрегат Незримого Присутствия – АНЕЗП позволял вести наблюдение за природой и людьми в радиусе 35 км. Вершина его изобретательства стал прибор, возвращающий человеку молодость.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Рекорды памяти.
Исключительная долговременная память была у Наполеона. Однажды, еще будучи поручиком, он был посажен на гауптвахту и нашел в помещении книгу по римскому праву, которую прочитал. Спустя два десятилетия он еще мог цитировать выдержки из нее. Он знал многих солдат своей армии не только в лицо, но и помнил, кто храбр, кто стоек, кто сообраз ...

Особенности развития самооценки на разных возрастных этапах. Формирование самооценки в течение первых семи лет жизни
У ребенка, стремление к самопознанию и самооценке возникает впервые в общении с близкими взрослыми, которые относятся к младенцу, как к будущей личности и существу, уже одаренному сознанием. На протяжение первых семи лет жизни развитие потребности в общении со взрослыми, а с трех лет – и со сверстниками обуславливает формирование отнош ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной сферы младших школьников. Исследования процесса мышления в психологии
Мышление— это обобщенное отражение объективной действительности в ее закономерных, наиболее существенных связях и отно­шениях. Оно характеризуется общностью и единством с речью. Другими словами, мышление есть психический процесс позна­ния, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием де ...