Материалы » Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч » Аффирмации как инструмент изменения общения.

Аффирмации как инструмент изменения общения.

Чтобы помочь человеку освободиться от поведенческих моделей прошлого, в том числе отвержения, потери, ухода, Ч.Тойч советует использовать Аффирмации.

Аффирмация — это утверждение, которое мы делаем относительно своей жизни. Она представляет собой желание в форме настоящего времени, как если бы оно было реализовано в нашей жизни. При помощи аффирмации мы можем перепрограммировать свое сознание и изменить свою жизнь.

Максимальный эффект может быть получен, если Аффирмация стала частью нашей жизни. Ее постоянное повторение рано или поздно формирует в нас новое сознание.


Процесс.
Консультирование, представлявшее собой обмен месседжами (посланиями по электронной почте) в большинстве случаев ограничивалось тремя-четырьмя взаимо-сообщениями размером 6-8 строк. Переписка большего объема и большей длительности происходила не более чем в 10% случаев. Темп консультативного процесса был достаточно интенсивным, то есть п ...

Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения. Ю. Запрудский, доцент кафедры политологии философского факультета Ростовского госуниверситета, предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям: 1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъек ...

Сущность эффекта ореола
Сущность эффекта ореола заключается в том, что общее благоприятное впечатление, оставляемое человеком, приводит субъекта к положительным оценкам тех качеств, которые не даны в восприятии; вместе с тем общее неблагоприятное впечатление порождает соответственно отрицательные оценки. Эффект ореола может, например, возникнуть в учебной сред ...