Материалы » Консультации больных с психосоматическим заболеванием » Результаты эксперимента, выявляющие степень социальной значимости болезни

Результаты эксперимента, выявляющие степень социальной значимости болезни
Страница 6

Проанализировав показания таблицы 9, можно сделать вывод, что болезнь мешает испытуемым общаться с окружающими, они чувствуют, что отдаляются от людей.

Таким образом, можно сказать, что все испытуемые чувствуют ограничение общения.

Таблица 10.

Утверждение 10

Болезнь наносит мне значительный материальный ущерб, вынуждает тратить средства на лечение, не дает возможности больше зарабатывать.

www.psexplorer.ru

п/п

Имя испытуемого

Наверняка нет

Скорее нет

Затрудняюсь ответить

Пожалуй да

Безусловно да

1

Виктор А.

+

2

Антон Г.

+

3

Наталья Б.

+

4

Владимир Д.

+

5

Иван Ш.

+

6

Александр М.

+

7

Владимир Л.

+

8

Игорь С.

+

9

Анастасия С.

+

10

Алина П.

+

Проанализировав показания таблицы 10, можно сделать вывод, что болезнь наносит испытуемым значительный материальный ущерб, вынуждает их тратить средства на лечение, не дает возможности больше зарабатывать.

Таким образом, можно сказать, что все испытуемые ощущают материальный ущерб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Самоотчет: что мне дала эта работа?
1. В течение исследования я просмотрела много психодиагностических методик. Многие из них показались мне интересными, а главное надежными. Теперь у меня есть начальный арсенал методик, которыми я буду пользоваться в будущей исследовательской деятельности. 2. Я начала развивать свою наблюдательность. Если в начале исследования я проводи ...

Гнев
Гнев - одна из важнейших эмоций. Гнев зачастую воспринимается как нежелательная реакция, и человек, как правило, стремится избежать ее. Гневные слова или другие проявления гнева могут стать причиной временного разлада отношений между людьми. Как уже говорилось, гнев может быть связан с печалью, а гневные чувства, которые человек испытыв ...

Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации — читателей одной газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или ...