Материалы » Консультации больных с психосоматическим заболеванием » Результаты эксперимента, выявляющие степень социальной значимости болезни

Результаты эксперимента, выявляющие степень социальной значимости болезни
Страница 6

Проанализировав показания таблицы 9, можно сделать вывод, что болезнь мешает испытуемым общаться с окружающими, они чувствуют, что отдаляются от людей.

Таким образом, можно сказать, что все испытуемые чувствуют ограничение общения.

Таблица 10.

Утверждение 10

Болезнь наносит мне значительный материальный ущерб, вынуждает тратить средства на лечение, не дает возможности больше зарабатывать.

www.psexplorer.ru

п/п

Имя испытуемого

Наверняка нет

Скорее нет

Затрудняюсь ответить

Пожалуй да

Безусловно да

1

Виктор А.

+

2

Антон Г.

+

3

Наталья Б.

+

4

Владимир Д.

+

5

Иван Ш.

+

6

Александр М.

+

7

Владимир Л.

+

8

Игорь С.

+

9

Анастасия С.

+

10

Алина П.

+

Проанализировав показания таблицы 10, можно сделать вывод, что болезнь наносит испытуемым значительный материальный ущерб, вынуждает их тратить средства на лечение, не дает возможности больше зарабатывать.

Таким образом, можно сказать, что все испытуемые ощущают материальный ущерб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Диалогический подход
В настоящее время, основной способ решения проблемы отношений психолога-клиента в отечественной практической психологии – это своего рода «внутренняя профессиональная эмиграция», когда доминирующей формой является репродукция и адаптация существующих разновидностей психотерапии-консультирования – от психоанализа до нейролингвистического ...

Воспроизведение и узнавание
Воспроизведение и узна­вание— процессы восстановления прежде воспринятого. Разли­чие между ними заключается в том, что узнавание происходит при повторной встрече с объектом, при повторном его восприя­тии, воспроизведение же — в отсутствие объекта. Воспроизведение может быть непроизволь­ным и произвольным. Непроизвольное — это ненамерен ...

Воспитание в труде
Правильное воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое. Труд всегда был основанием для человеческой жизни, для создания благополучия человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов. Попробуем подробнее проанализировать смысл и значение трудового во ...