Проанализировав показания таблицы 13, можно сказать, что теперь всем испытуемым болезнь не мешает ходить в гости, развлекаться, но все не употребляют спиртное и продолжают ограничивать себя в еде.
Таким образом, испытуемые не ограничивают себя в удовольствиях.
Таблица 14.
Утверждение 4 www.combinefoods.ru
Из-за болезни ухудшились отношения на работе, чувствую, что сотрудники стали хуже относиться ко мне, не сочувствуют и даже придираются
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
6 |
Александр М. |
+ | ||||
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
10 |
Алина П. |
+ |
Проанализировав показания таблицы 14, можно сказать, что большинство участников исследования, пересмотрев своё поведение на работе, отметили, что отношения с сотрудниками на много улучшились. Виктор А. и Александр М. не изменили своего мнения, с ними следует продолжать занятия.
Таким образом, 8 испытуемых не чувствуют ухудшения отношения к ним на работе.
Таблица 15.
Утверждение 5
Считаю, что у меня меньше свободного времени, чем у здоровых людей, из-за болезни много времени уходит на лечение, больницы.
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
6 |
Александр М. |
+ | ||||
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
10 |
Алина П. |
+ |
Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования
способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и
эффективность воздействия массовой коммуникации.
Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности[7]. Основными целями адресанта (СМК) являются: возможность влияния на общественные про ...
Подходы к определению социальной группы
Психологическое открытие социальной группы как особой реальности человеческих отношений произошло во второй половине XIX в. и послужило решающим стимулом развития новой «парадной» ветви психологического и социологического знания — социальной психологии. Именно в это время К.Д. Кавелин, П.Л. Лавров, Н.К. Михайловский, Н.Н. Надеждин, Г.В. ...
Виды лжи
Вагин[6] и Экман[7] в своих книгах выделяют два основных вида лжи:
1. Умолчание (сокрытие правды);
2. Искажение (сообщение ложной информации).
Так же выделяют разновидности лжи, такие как: сообщение правды в виде обмана и особая ложь. Рассмотрим эти формы лжи:
Умолчание или сокрытие реальной информации. По мнению И. Вагина, «большин ...
Разделы