Приложения
Страница 9

• Возрадуемся чуду любви, счастью видеть и быть с любимым человеком.

• О радость обильных обедов, разгульных пирушек, беззаботных выпивок!

• О радость быть матросом Вселенной и мчаться во все гавани мира! Быть быстрым кораблем, оснащенным богатыми словами и радостями!

(П. Уитмен. Песня радости) www.tlookup.ru

Занятие 8. Формирование позитивного отношения к миру «Радость любви»

Музыкальный материал: Ф. Шопен. Ноктюрн Es dur. Концерты для фортепьяно с оркестром (средние части).

Используется одно из произведений.

• Сели поудобнее, закрыли глаза, наблюдаем за дыханием.

• Сказали себе несколько раз: «Я совершенно спокоен».

• Послушали, как спокойно и ровно бьется ваше сердце.

• Как спокойно и безмятежно стало ваше дыхание.

• Ваше настроение безмятежное, ровное, собранное.

• Вашим внутренним взором вы начинаете представлять тех, кого вы любите, и тех, кто любит вас.

• Вы сейчас внимательно смотрите в глаза вашей мамы и чувствуете, как вместе с этим взглядом в вас входит безмятежность, спокойствие и хорошее настроение.

• Сейчас под эту волшебную музыку вы неодолимо чувствуете согревающую силу любви, ее тепло.

• Любовь как музыка и музыка как любовь.

• Вы чувствуете неразрывную связь с любящим вас человеком.

• Вы переживаете необыкновенное ощущение единства с другим человеком.

• Вы остро ощущаете, как в вашем сердце рождается чувство большой ответной любви.

• Это чувство начинает расти, подобно прекрасному весеннему цветку.

• И точно так же расширяется ваше божественное чувство любви.

• Теперь оно охватывает всех ваших близких и ваших друзей.

• Тепло вашей любви постепенно распространяется на всех людей, с которыми вы встречаетесь в этой жизни.

• Вы переживаете чувство огромного единства со всеми, с кем вы встречаетесь.

• Тепла вашей души хватает на всех.

• Погружаясь в чувство любви, вы познаете сами себя и другого человека, и ваше сердце наполняется горячим сочувствием к нему.

• Вместе с вашей любовью вы глубже начинаете чувствовать свое собственное бытие.

• Вы любите всех людей, которые живут вместе с вами на этой земле.

• Вы любите одинаково как себя, так и других, и поэтому естественно хотите делать хорошее для себя и для других.

• Вы хотите помочь своим родственникам — маме, папе, брату. Сестре, тете, дяде. • Перед вашим внутренним взором встают больные люди и старики, и их вы тоже любите и хотите им помочь.

• Остро ощущаете, как ваша жизнь пронизывается любовью ко всему живущему и существующему на земле.

• Почувствуйте, насколько ваша любовь может сделать жизнь более гармоничной и радостной.

• Вы ощущаете вашу любовь как частицу мировой гармонии, которая поднимает ваше существование как бы вверх, к абсолютному совершенству и гармонии мира.

• Все ваше существо становится как бы животворящим солнцем, из которого проистекают лучи любви.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Обработка эмпирических данных
Данные, полученные в результате анкетирования были занесены в таблицу 2.1., подсчитано количество ответов и их процентное значение по каждому варианту отдельно для каждой выборки. Таблица 2.1. Суммированные данные   ЮНО ШИ % ДЕВУ ШКИ % ЮНО ШИ % ДЕВУ ШКИ % 0001 4 13,33 0 0,00 00 ...

Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
Согласно мнению П.П. Блонского, в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти: моторную (память-привычку), аффективную, образную и вербальную. При этом он выделяет основные виды памяти, как генетически различные «уровни»: моторная память в виде двигательных условных рефлексов характерна для первого месяца ...

Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии.
Будучи столь хорошо известными (как наиболее явно выраженный феномен внутренней жизни человека), и, казалось бы, доступными на­учному пониманию эмоции продолжают оставаться предметом споров при попытке осмыслить их в рамках психологической теории. Дискуссии ведутся буквально по всему кругу связанных с эмо­циями проблем - от вопроса о т ...