Материалы » Основы психодиагностики » Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика

Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика
Страница 2

Значительные трудности в выявлении психологических структур при нарушениях развития связаны с тем, что нередко аналогичные или сходные психологические проявления наблюдаются у детей, относящихся к разным типам нарушенного развития. Например, нарушения речевого развития могут быть как первичными (у детей с общим недоразвитием речи), так и вторичными (что наблюдается нередко при умственной отсталости, при нарушениях слуха, иногда при задержке психического развития

Психическое развитие детей с умственными и физическими недостатками подчиняется тем же самым основным закономерностям, по которым происходит развитие детей без таких недостатков.

Страницы: 1 2 


Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования
Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников. Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов. Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улу ...

Повторное анкетирование
В течение двух месяцев нами был реализован психопрофилакический комплекс “Твой Выбор” (см. Приложение). После его проведения было проведено повторное анкетирование. Уровень первичной наркотизации составил 18 % , что свидетельствует об эффективности проведенной работы. Программа психопрофилактического комплекса “Твой Выбор”. № ...

Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
В результате проведения первой методики, направленной на выявление желания ребенка идти в школу и характера его внутренней позиции, были получены следующие данные. Результаты методики 1 представлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты методики «Беседа о школе» Количество детей Баллы 2 2 4 1 2 0 Анализи ...