Вопрос о функциях является ключевым и пронизывающим всю психологию эмоций.
Следует отметить, что способность эмоций производить оценку хорошо согласуется с их характеристиками: их возникновение в значимых ситуациях, предметности, зависимости от потребностей и др. Основной вывод, следующий из объединенного анализа всех этих характеристик, заключается в том, что эмоции не являются опосредствованным продуктом мотивационной значимости отражаемых предметов (каким являются, например, развивающиеся по отношению к ним ориентировочно - исследовательские процессы), ими эта значимость непосредственно оценивается и выражается, они сигнализируют о ней субъекту. Иначе говоря, той системой сигналов, посредством которой субъект узнает о потребностной значимости происходящего.
Результаты и интерпретация исследования
Наличие или отсутствие связи между социальной желательностью (20 – пунктовой методики) и личностными характеристиками выявлялось при помощи непараметрического коэффициента корреляция Спирмена, вычисляемого по формуле:
, где
d – разница между рангами
n – количество испытуемых
В результате проведения исследования мы получили следующие ...
Влияние имиджа делового человека
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели.
Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, вклю ...
Методическая организация исследования. Описание
объекта исследования
Объект исследования составили юноши и девушки в возрасте от 17 до 22 лет, обучающиеся на очном отделении различных оренбургских вузов (ОГУ и ОГМА). При этом число юношей составило 20 человек, число девушек -21 человек. Большинство испытуемых имеют полные семьи. Примерно половина испытуемых, а именно 21 человек на момент проведения иссле ...



Разделы