1)
Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);
2)
Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);
3)
Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);
4)
Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).
Источники развития проектного метода
Беспалько И. Г., Гшъяшева И. Н. Проективные методы // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983. - С. 116-144.
Проективные методы возникли в клинических условиях и остаются в основном инструментом клинициста. Некоторые из них развились из терапевтических методов (например, лечение с помощью произведений искус ...
Длительное общение
Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности.
Ф. Ларошфуко
В постоянном общении продолжают действовать результаты первого впечатления. Однако при постоянном и длительном общении нам может быть недостаточно только черт и свойств, приписанных партнеру при первом впечатлении. В постоянном общении становится важным более гл ...
Развитие отдельных видов деятельности
Развитие предметной деятельности. Начало раннего детства знаменует переход от действий-манипуляций с предметами, в которых ребенок ориентировался прежде всего на их физические характеристики (цвет, форму, способность издавать звук и т.д.), к предметно-орудийным действиям. Предметно-орудийное действие предполагает, что один предмет испол ...
Разделы