Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения » Четыре базисных принципа в основе переговоров

Четыре базисных принципа в основе переговоров

1)

Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);

2)

Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);

3)

Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);

4)

Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).


Основные механизмы защиты
Основные «патогенные» механизмы защиты, которые здесь опишем, это репрессия (подавление), отрицание, рационализация, реактивное образование, изоляция, проекция и регрессия. Сублимация, которая описана ранее – это успешная защита; она в действительности разрешает и элиминирует напряжение потребностей. Хотя любой и этих механизмов может б ...

Структура эмпатических способностей
В литературе не существует единства во взглядах на структуру эмпатии. Первоначально данное понятие рассматривалось в рамках эмоциональной концепции (эмоциональный отклик на переживания другого человека в форме сопереживания или сочувствия). Позднее эмпатия стала рассматриваться как эффективно-когнитивное явление, которое характеризуется ...

Сравнительный анализ взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек
Для оценки степени взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек был произведен расчет коэффициентов корреляции между показателями шкал методики ШСО и параметрами оценки понятий по методике "Семантический дифференциал". Были выявлены следующие взаимосв ...