1)
Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);
2)
Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);
3)
Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);
4)
Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).
Психоаналитические
теории бессознательной мотивации
На рубеже веков З.Фрейд разработал психологическую концепцию, направленную на изучение скрытых связей и основ человеческой жизни. «Мы можем, писал он, считать, что любой другой человек, помимо нас, наделен сознанием, допуская при этом, что сознание является для нас чуждым и непосредственно недоступным».[[1]] Открытие З.Фрейдом динамичес ...
Самоподача отношения
Самоподача превосходства и самоподача привлекательности по значению и частоте употребления значительно проигрывают самоподаче отношения. Действительно, всегда очень важно уметь показать партнеру свое отношение к нему - чаще хорошее, но иногда и плохое.
Мы прекрасно осознаем, что хмурый вид, взгляд в сторону или мимо собеседника не расп ...
Теоретические основы исследования манипулятивной установки в
профессиональной деятельности менеджера. Понятие
манипуляции в психологии. Проблема манипулятивного
воздействия в психологии
Феномен манипуляции хорошо известен психологам. Первые замечания о необходимости изучения сферы поведенческих манипуляций людей в достижении своих целей были сделаны еще Паскалем, Монтенем, Грасианом, Лабрюйером, Ларошфуко, Монтескье, Макиавелли. Тема психологического управления людьми подробно разрабатывалась в работах Сенеки, Честерфи ...



Разделы