Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения » Четыре базисных принципа в основе переговоров

Четыре базисных принципа в основе переговоров

1)

Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);

2)

Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);

3)

Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);

4)

Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).


Виды трансакций
Схема 1. Диаграмма взаимоотношений Дополнительные трансакции между "равными психологическими состояниями" представлены линиями (1-I), (5-5) и (9-9). Трансакции (2-4) (4-2), (3-7) (7-3) и (6-8) (8-6) тоже дополнительные. Все остальные комбинации образуют пересекающиеся трансакции, и на диаграмме они тоже пересекаются: напр ...

Диагностика лжи. Признаки лжи
Если внимательно приглядеться к лжецу, то всегда можно заметить некоторые недочёты в его поведении. Проблема состоит в том, что мы верим в то, во что хотим верить, и это убивает нашу бдительность. Для распознавания лжи нужно сохранять хладнокровие и откинуть эмоции. На сегодняшний день выявлено два основных признака лжи – это утечка инф ...

Современные взгляды на личность в философии
Согласно логике персонализма, существование индивида, вплетенное в сложную сеть общественных отношений, подчиненное социальным изменениям, исключает для него возможность утвердить своё собственное, неповторимое «Я». Поэтому необходимо различать понятия индивида и личности. Человек как часть рода (Homo Sapiens), как часть общества есть и ...