Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения » Четыре базисных принципа в основе переговоров

Четыре базисных принципа в основе переговоров

1)

Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);

2)

Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);

3)

Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);

4)

Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).


Мотив выбора испытуемого
Почему я выбрала именно этого человека для исследования? Не буду говорить, например, что мне интересен именно этот возраст. Они интересны все, просто мне в условиях обучения данный возраст показался наиболее доступным для исследования. Например, можно совместить посещение занятий и встречу с испытуемым в одном месте – университете (я не ...

Контингент.
Процентное соотношение респондентов по полу было практически одинаковым, что контрастирует с нашим опытом очного консультирования, в котором на ¾ преобладают женщины. Возможно, здесь сыграло роль то обстоятельство, что при тенденции чаще обращаться за психологической помощью, в настоящее время женщин – пользователей в Рунете прим ...

Формирование мировоззрения и ценностей в юности. Самоопределение и самосознание
Характерные особенности подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, прежде всего изменением места юноши в обществе, сменой его позиции при вступлении в новые отношения с миром взрослых, миром их ценностей, что во многом определяет новое содержание его сознания. Сначала у подростка возникает интерес к с ...