Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения » Четыре базисных принципа в основе переговоров

Четыре базисных принципа в основе переговоров

1)

Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);

2)

Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);

3)

Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);

4)

Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).


Таблица “Словарь терминов”
№ Наименование Определение 1 Стресс 2 Стрессоустойчивость 3 Дистресс 4 Эустресс 5 Нервная система разветвлённая сложная сеть нервных клеток – нейронов и их отростков 6 Нейроны 7 Надпочечник 8 Адреналин 9 Норадреналин 10 Стрессоген ...

Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности[7]. Основными целями адресанта (СМК) являются: возможность влияния на общественные про ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной сферы младших школьников. Исследования процесса мышления в психологии
Мышление— это обобщенное отражение объективной действительности в ее закономерных, наиболее существенных связях и отно­шениях. Оно характеризуется общностью и единством с речью. Другими словами, мышление есть психический процесс позна­ния, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием де ...