Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения » Четыре базисных принципа в основе переговоров

Четыре базисных принципа в основе переговоров

1)

Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);

2)

Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);

3)

Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);

4)

Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).


Придожения
Приложение № 1 Манипулятивные технологии и механизмы воздействия. Виды манипуляций. Таблица 2. Основные виды манипуляций и обеспечивающие их механизмы. Виды манипуляций Основной действующий агент Способы побуждения Мишени Автоматизмы Образами Образ Прямая актуализация мотива Желания, интересы Межмодаль ...

Внутрисемейная ролевая структура
Природой и обществом каждый мужчина подготавливается к тому, чтобы стать мужем, отцом, а женщина – женой, матерью. В самом общем плане отношения между мужчиной и женщиной в семье определяются экономическим строем общества. Матриархат имел свою экономическую особенность, патриархат – свою, но и в том, и в другом случае превосходство одн ...

Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...