Материалы » Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью » Характеристика психоэмоционального и психокогнетивного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста

Характеристика психоэмоционального и психокогнетивного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста
Страница 2

Таким образом, анализ особенностей развития детей дошкольного возраста с нарушенным интеллектом позволяет говорить о том, что данная страта характеризуется явлениями децелерации (децелерация - запаздывание биологического созревания, явления психического инфантилизма, снижение адаптационных возможностей) [11, c. 12].

Страницы: 1 2 


Профессиограмма клинического психолога
1.Что делают клинические психологи. В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связан ...

Структура конфликта.
Существует различное понимание структуры конфликта. Так выделяются следующие понятия: стороны (участники) конфликта, условия его протекания, образы ситуации, возможные действия участников, исходы конфликтных действий. Анализируя стороны конфликта, можно выделить четыре типа конфликта: - внутриличностный: в этом случае сторонами конфл ...

Почему люди обращаются за психологической помощью?
Сколько людей – столько оснований для обращения за психологической помощью. Одни приходят к психологу, надеясь справиться с трудной жизненной ситуацией и принять верное решение, другие ждут от психолога избавления от душевного страдания и, например, таких симптомов как депрессия, тревога, страх. За психологической помощью часто обращают ...