Материалы » Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью » Характеристика психоэмоционального и психокогнетивного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста

Характеристика психоэмоционального и психокогнетивного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста
Страница 2

Таким образом, анализ особенностей развития детей дошкольного возраста с нарушенным интеллектом позволяет говорить о том, что данная страта характеризуется явлениями децелерации (децелерация - запаздывание биологического созревания, явления психического инфантилизма, снижение адаптационных возможностей) [11, c. 12].

Страницы: 1 2 


Диагностика невербальное поведение
Невербальное поведение вплетено во внутренний мир личности. Функция его не сводится к сопровождению ее переживаний. Невербальное поведение - это внешняя форма существования и проявления психического мира личности. Мимика, жесты как элементы невербального поведения личности являются одной из первых визуальных, знаковых систем, усваиваемы ...

Определение манипуляции
Термин "психологическая манипуляция" является метафорой, которая содержит в себе три важных признака: А) идею "прибирания к рукам" Б) сохранение иллюзии самостоятельности решений В) искусность манипулятора в исполнении приемов воздействия [40]. Однако для научного рассмотрения феномена манипуляции и отграничения ...

Потенциалы возрастного развития
Успешное формирование всесторонне и гармонически развитой личности возможно лишь при учете закономерностей ее развития. Включенность человека в разные системы: биологические, экологические, социальные, определяет чрезвычайную сложность и разнородность детерминант и потенциалов индивидуального развития. Развитие человека – единый проце ...