Введение

«Звёзды на льду» — еженедельное телевизионное шоу, транслируемое на 1 канале российского телевидения. Премьера состоялась 2 сентября 2006 года. В программе принимали участия звёзды спорта, театра, кино, эстрады и телевидения.

Среди спортивных звёзд шоу 6 олимпийских чемпионов по фигурному катанию (Татьяна Навка, Роман Костомаров, Антон Сихарулидзе, Максим Маринин, Елена Бережная, Алексей Ягудин), многократная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Мария Кисёлева и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Юлия Барсукова. Ведущими передачи являются двукратная чемпионка мира Ирина Слуцкая и олимпийский чемпион Евгений Плющенко . Тренером пар и продюсером программы является чемпион мира Илья Авербух. Председателем жюри является выдающийся тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова. Впервые в России еженедельная программа снимается в формате телевидения высокой чёткости HDTV.[1] www.banklines.ru

Удовлетворяя желание зрителя видеть звезд в непривычных условиях, вне съемочной площадки и театральных подмостков, вслед за играми «Форт Байярд» и «Последний герой», где мы могли лицезреть знаменитостей без грима в прямом и переносном смыслах, телевидение спешит поставить новые эксперименты над звездами. Первый канал, выпуская свой вариант под названием «Звезды на льду», решил собрать в своём эфире самых именитых звезд фигурного катания последних лет, вручив им в партнеры не менее известных звезд кино, театра и телевидения. "Звезды на льду" – уникальный формат, это не "калька" западных шоу. Главное отличие проекта от аналогов – участие звезд кино, телевидения и эстрады в парах с самыми титулованными в мире фигуристами, поэтому можно сказать, что зрелище "звездное" вдвойне. Что же из этого получилось?

Получился самый рейтинговый проект сезона не только на Первом канале, но и на телевидении вообще. И если сначала зрителей к экранам привлекали имена любимых фигуристов (полное собрание чемпионов Европы, мира и победителей Олимпийских игр) и артистов, то уже после первых выпусков шоу захватило зрелищностью самих номеров, где актеры становились фигуристами, а фигуристы актерами. Каждый номер это отдельная история, маленький спектакль. Выступление участников шоу приводит в восторг не только нас, простых телезрителей, но и людей высокого искусства, таких как Т. Тарасова и других членов жюри.

Сегодня 1 канал транслирует второй сезон данной программы, рейтинг которой среди телезрителей по-прежнему высок. В соответствии с этим в данной работе предпринято исследование особенностей коммуникативного стиля программы. Важность исследования определяется необходимостью изучения восприятия программ телевидения телезрителями.

Цель работы – детальный анализ особенностей коммуникативного стиля программы 1 канала «Звезды на льду».

В истории изучения коммуникативных направлений исследования подобные изучения не проводились, тогда как подобные исследования имеют смысл для анализа предпочтений телезрителей.


Компоненты совместимости людей в коллективах и группах
Силу всякого коллектива составляет его сплоченность. Формально или неформально сложившийся коллектив мо­жет быть весьма различным с точки зрения сплоченнос­ти его членов. Последняя может быть очень высокой, ког­да люди тесно связаны друг с другом и совместно отвечают за достижение целей, стоящих не только непосред­ственно перед ними, но ...

Разновидности иллюзий. Иллюзии зрения
Известно, что наше зрение несовершенно и иногда мы видим не то, что существует в действительности. Но тот факт, что огромное большинство людей получают иногда одинаковые ошибочные зрительные впечатления, говорит об объективности нашего зрения и о том, что оно, дополняемое мышлением и практикой, дает нам относительно точные сведения о пр ...

Дискуссия о влечении как неосознаваемой мотивации
Понимание влечений как свойств, близких к инстинктам, проявляющееся у разных авторов в той или иной степени, очевидно, не случайно. Над влечениями постоянно «витает дух» невольности, плохой осознаваемости. Как писал А.С. Пушкин: «Когда б не смутное влечение чего-то жаждущей души». Вопрос только в том, что происходит невольно, что плохо ...