Введение

«Звёзды на льду» — еженедельное телевизионное шоу, транслируемое на 1 канале российского телевидения. Премьера состоялась 2 сентября 2006 года. В программе принимали участия звёзды спорта, театра, кино, эстрады и телевидения.

Среди спортивных звёзд шоу 6 олимпийских чемпионов по фигурному катанию (Татьяна Навка, Роман Костомаров, Антон Сихарулидзе, Максим Маринин, Елена Бережная, Алексей Ягудин), многократная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Мария Кисёлева и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Юлия Барсукова. Ведущими передачи являются двукратная чемпионка мира Ирина Слуцкая и олимпийский чемпион Евгений Плющенко . Тренером пар и продюсером программы является чемпион мира Илья Авербух. Председателем жюри является выдающийся тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова. Впервые в России еженедельная программа снимается в формате телевидения высокой чёткости HDTV.[1] www.banklines.ru

Удовлетворяя желание зрителя видеть звезд в непривычных условиях, вне съемочной площадки и театральных подмостков, вслед за играми «Форт Байярд» и «Последний герой», где мы могли лицезреть знаменитостей без грима в прямом и переносном смыслах, телевидение спешит поставить новые эксперименты над звездами. Первый канал, выпуская свой вариант под названием «Звезды на льду», решил собрать в своём эфире самых именитых звезд фигурного катания последних лет, вручив им в партнеры не менее известных звезд кино, театра и телевидения. "Звезды на льду" – уникальный формат, это не "калька" западных шоу. Главное отличие проекта от аналогов – участие звезд кино, телевидения и эстрады в парах с самыми титулованными в мире фигуристами, поэтому можно сказать, что зрелище "звездное" вдвойне. Что же из этого получилось?

Получился самый рейтинговый проект сезона не только на Первом канале, но и на телевидении вообще. И если сначала зрителей к экранам привлекали имена любимых фигуристов (полное собрание чемпионов Европы, мира и победителей Олимпийских игр) и артистов, то уже после первых выпусков шоу захватило зрелищностью самих номеров, где актеры становились фигуристами, а фигуристы актерами. Каждый номер это отдельная история, маленький спектакль. Выступление участников шоу приводит в восторг не только нас, простых телезрителей, но и людей высокого искусства, таких как Т. Тарасова и других членов жюри.

Сегодня 1 канал транслирует второй сезон данной программы, рейтинг которой среди телезрителей по-прежнему высок. В соответствии с этим в данной работе предпринято исследование особенностей коммуникативного стиля программы. Важность исследования определяется необходимостью изучения восприятия программ телевидения телезрителями.

Цель работы – детальный анализ особенностей коммуникативного стиля программы 1 канала «Звезды на льду».

В истории изучения коммуникативных направлений исследования подобные изучения не проводились, тогда как подобные исследования имеют смысл для анализа предпочтений телезрителей.


Формирование эстетики поведения и общение, нормализация отношений в подростковой среде как социально-педагогическая проблема. Социально-психологические основы эстетического воспитания подростков
Современное образование, как один из социально-культурных и духовных феноменов, вступило в новый этап своего развития, когда воспитание человека как носителя эстетических ценностей, норм и правил приобретает особую актуальность в связи с усиливающейся бездуховностью общества, ростом прагматических тенденций во взаимоотношениях людей, сн ...

Исследование
Исследование началось с опроса школьников, испытуемым была предложена методика оценки уровня развития морального сознания – Дилеммы Л. Колберга. Испытуемые ознакомились с девятью дилеммами. Основная идея обработки методике Колберга - оценить уровень развития ответов в соответствии с заданными критериями. По существу, необходимо провести ...

Природа человеческих иллюзий. Понятие иллюзорности
Что можно сказать про иллюзии, кроме того, что они есть. Распространенные мнения - очень разны, начиная с того, что вообще нет иллюзий до того, что весь мир - сплошная иллюзия. Есть ли шанс понять, как с этим обстоит дело на самом деле, и как это можно практически учитывать? Для этого, всего лишь нужно понимать механизмы восприятия и т ...