Таким образом, можно сказать, что, познавая окружающий нас мир и его социальные стороны, мы отражаем и воспроизводим этот мир в своем мышлении. Поскольку человек – существо социальное, то и его познавательную деятельность надо рассматривать в определенном социальном контексте. В соответствии с когнитивным подходом поведение человека обусловлено тем, как он воспринимает ту или иную конкретную социальную ситуацию. Как правило, любой из нас, прежде всего, стремится понять данную ситуацию, объяснять ее для себя и оценить соответствующим образом, с тем, чтобы определить свои последующие действия. www.manytransport.ru
Таким образом, мы видим, что восприятие и познание человека человеком - это многогранный и длительный процесс, о котором можно долго говорить и анализировать, привлекая экспериментальные данные, профессиональные и индивидуальные особенности людей.
Период раннего и дошкольного детства
С момента рождения у ребенка начинают функционировать разнообразные механизмы психической деятельности, которые обеспечивают его взаимодействие со взрослыми и с окружающей средой и удовлетворение его жизненно важных потребностей.
Младенческий возраст от 1 месяца до 1 года характеризуется высокой интенсивностью процессов развития сенсор ...
Представления о свободе в различных философских системах
В истории развития понятия свободы понятие творческой свободы постепенно вытесняет понятие свободы от препятствий (принуждения, казуальности, судьбы). В древней философии (у Сократа и Платона) речь идет прежде всего о свободе в судьбе, затем о свободе от политического деспотизма (у Аристотеля и Эпикура) и о бедствиях человеческого сущес ...
Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера
Суть теории Л. Фестингера в следующем: чувства, мысли и поведение человека должны быть согласованы. Если один из этих трех компонентов изменяется, то возникает диссонанс, приводящий человека к ощущению дискомфорта, который он стремиться устранить путем изменения остальных компонентов. Например, объясняя человеку ту или иную закономернос ...



Разделы