В некоторых работах поведенческий аспект эмпатии (в ситуации общения) представлен целым рядом характеристик. Рассмотрим эти характеристики: регуляция средств общения, используемых партнером (при этом именно оценка обратной связи приводит к корректировке поведения); сопровождение помогающего поведения; выбор адекватных поведенческих актов, способных вызвать партнеров по общению на взаимную эмпатию; выражение суждений, по поводу мыслей и чувств другого в формах взаимодействия, актуальных для его личного опыта; использование форм обращения, которые не причинят вред другому человеку.
“Фигура” и “фон”
Здесь мы рассмотрим ряд иллюзий зрения, обусловленных влиянием контраста яркости, т.е. отношения разности яркостей объекта и фона к яркости фона. Во-первых, на более темном фоне мы видим фигуры более светлыми и, наоборот, на светлом - более темными. Во-вторых, при восприятии фигуры и фона мы склонны видеть прежде всего пятна меньшей пло ...
Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе
детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи,
организация экспериментального исследования
Цель исследования
- изучить особенности мотивационной готовности к обучению в школе
детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи
:
1) отобрать психодиагностический инструментарий для изучения особенностей мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возр ...
Концепции
духовно-нравственного развития молодёжи. Необходимость
духовно-нравственного развития молодёжи
Если общество рассматривать как единый организм, то молодёжь в нем выполняет, прежде всего, функцию регенерации этого организма, то есть за счет нее происходит восстановление утраченных и деградировавших частей. Процессы регенерации - основа общественного бессмертия. Известно, что продолжительность жизни каждого человека зависит от уров ...



Разделы