Объект исследования составили юноши и девушки в возрасте от 17 до 22 лет, обучающиеся на очном отделении различных оренбургских вузов (ОГУ и ОГМА). При этом число юношей составило 20 человек, число девушек -21 человек. Большинство испытуемых имеют полные семьи. Примерно половина испытуемых, а именно 21 человек на момент проведения исследования проживали совместно с родителями (из них 10 девушек и 11 юношей), 18 человек (9 девушек и 9 юношей) проживали отдельно от родителей (из них 10 человек – 3, 4 года; 8 человек– 6, 7 месяцев).
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов. Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов.
Для исследования мы выбрали 2 методики:
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...
Удовольствие - радость
Улыбка и смех как признаки удовольствия и радости обнаруживаются уже у новорожденного ребенка и сохраняются относительно неизменными на протяжении всей жизни человека. Человек научается улыбаться по самым разным поводам и самым разным образом, в зависимости от повода, вызвавшего улыбку. Однако истинная улыбка радости почти всегда одна и ...
Уровни психологической поддержки субъекта труда
Вопрос уровней взаимодействия в системе "субъект-субъект" ("учитель-ученик", "тренер-спортсмен", "инструктор-курсант", "врач-пациент", "психолог-клиент") — один из сложнейших в современных гуманитарных науках. Он является одним из центральных для педагогической психологии, акме ...
Разделы