В группе юношей подобных взаимосвязей не выявлено.
То, что гипотеза подтвердилась лишь частично можно объяснить тем, что, оценивая взаимосвязь представлений о романтических отношениях и отношений в родительской семье, важно исследовать не семейную ситуацию в целом, а особенности взаимоотношений с матерью и отцом отдельно, так как влияние отца и матери различно в зависимости от пола ребенка. Этот вывод следует и из теоретических положений и из полученных нами в данном исследовании результатов. www.cleverbanks.ru
Показатели сплоченности и экспрессивности у девушек коррелирует с понятием "папа", у юношей – с понятием "мама". До этого, производя корреляционный анализ параметров оценки, силы и активности понятий "любовь" и "секс" нами было установлено, что эти понятия для девушек в большей степени коррелируют с понятием "папа", для юношей – с понятием "мама". То есть можно предположить, что ведущее значение для оценки как отношений между членами семьи, так романтических отношений для юношей имеет мать, а для девушек – отец.ено на Allbest.ru
Общие закономерности отклоняющегося развития
Вопрос об общих и специфических закономерностях отклоняющегося развития был поставлен Л. С. Выгодским в начале XX в. в связи с формированием дефектологии как комплексной науки о человеке, включающей разностороннее изучение причин и механизмов отклоняющегося развития, понимание которых является условием разработки научно обоснованных мед ...
Основные положения теории Э. Берна
В основе ТА лежит представление о структуре личности как сочетании трех качественно своеобразных уровней организации человеческого Я. Этим трем уровням, или компонентам личности, Берн присвоил названия "Родитель", "Взрослый" и "Дитя" (последняя инстанция в некоторых переводах фигурирует как "Ребенок&qu ...
Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному
обучению детей старшего дошкольного возраста
В результате проведения первой методики, направленной на выявление желания ребенка идти в школу и характера его внутренней позиции, были получены следующие данные. Результаты методики 1 представлены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты методики «Беседа о школе»
Количество детей
Баллы
2
2
4
1
2
0
Анализи ...



Разделы