Заключение
Страница 2

В группе юношей подобных взаимосвязей не выявлено.

То, что гипотеза подтвердилась лишь частично можно объяснить тем, что, оценивая взаимосвязь представлений о романтических отношениях и отношений в родительской семье, важно исследовать не семейную ситуацию в целом, а особенности взаимоотношений с матерью и отцом отдельно, так как влияние отца и матери различно в зависимости от пола ребенка. Этот вывод следует и из теоретических положений и из полученных нами в данном исследовании результатов. www.cleverbanks.ru

Показатели сплоченности и экспрессивности у девушек коррелирует с понятием "папа", у юношей – с понятием "мама". До этого, производя корреляционный анализ параметров оценки, силы и активности понятий "любовь" и "секс" нами было установлено, что эти понятия для девушек в большей степени коррелируют с понятием "папа", для юношей – с понятием "мама". То есть можно предположить, что ведущее значение для оценки как отношений между членами семьи, так романтических отношений для юношей имеет мать, а для девушек – отец.ено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Нейропсихологические исследования проблемы обучения в школе.
Трудности в обучении детей зачастую связаны с наличием проявлений минимальной мозговой дисфункции и обусловленных ими задержками психического развития. В данном направлении было выполнено большое число исследований, которые отмечают перспективность и необходимость использования нейропсихологических знаний при анализе проблем школьной не ...

Формирование мировоззрения и ценностей в юности. Самоопределение и самосознание
Характерные особенности подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, прежде всего изменением места юноши в обществе, сменой его позиции при вступлении в новые отношения с миром взрослых, миром их ценностей, что во многом определяет новое содержание его сознания. Сначала у подростка возникает интерес к с ...

Анальная стадия
По мере то как ребенок растет, он начинает сознавать новые области напряжения и удовлетворения. Между 2 и 4 годами дети обычно учатся контролировать сфинктер и мочевой пузырь. Ребенок обращает особое внимание на уринацию и дефекацию. «Проблемы туалета» разжигают естественный интерес к открытию себя. Увеличение психологического контроля ...