Заключение
Страница 2

В группе юношей подобных взаимосвязей не выявлено.

То, что гипотеза подтвердилась лишь частично можно объяснить тем, что, оценивая взаимосвязь представлений о романтических отношениях и отношений в родительской семье, важно исследовать не семейную ситуацию в целом, а особенности взаимоотношений с матерью и отцом отдельно, так как влияние отца и матери различно в зависимости от пола ребенка. Этот вывод следует и из теоретических положений и из полученных нами в данном исследовании результатов. www.cleverbanks.ru

Показатели сплоченности и экспрессивности у девушек коррелирует с понятием "папа", у юношей – с понятием "мама". До этого, производя корреляционный анализ параметров оценки, силы и активности понятий "любовь" и "секс" нами было установлено, что эти понятия для девушек в большей степени коррелируют с понятием "папа", для юношей – с понятием "мама". То есть можно предположить, что ведущее значение для оценки как отношений между членами семьи, так романтических отношений для юношей имеет мать, а для девушек – отец.ено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Эмоции
Эмоция - это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. Каждый аспект данного определения чрезвычайно важен для понимания природы эмоции. Эмоция мотивирует. Она мобилизует энергию, и эта энергия в некоторых случаях ощущается субъектом как тенденция к совершению дейс ...

Проблемы умственной отсталости в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
В дефектологии термином «умственная отсталость» обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникающее на основе органического поражения центральной нервной системы. Умственная отсталость — это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических п ...

Ситуационная модель руководства Фидлера.
Модель Фидлера явилась важным вкладом в дальнейшее развитие теории, так как она сосредоточила внимание на ситуации и выявила три фактора, влияющие на поведение руководителя.[4] Этими факторами являются: 1. Отношения между руководителем и членами коллектива. Подразумевают лояльность, проявляемую подчиненными, их доверие к своему руково ...