Материалы » Психология профессионального общения юристов » Методика установления психологического контакта.

Методика установления психологического контакта.
Страница 3

Аналогично приведенной разработке МКВ рекомендуются приемы установления психологического контакта и доверительных отношений другими исследователями. Например:

1. прием, получения и накопления информации о собеседнике и прогнозирования своих действий;

2. прием первичного накопления согласия и включения собеседника в общение;

3. прием установления психологического контакта с учетом мотивов собеседника;

4. прием установления контакта с учетом индивидуальных особенностей и состояний собеседника;

5. прием установления контакта с учетом условий общения;

6. прием раскрытия задач и целей деятельности ОВД для установления контакта;

7. прием укрепления доверия;

8. прием повышения значимости доверительных отношений.

Все вышеуказанные приемы и существующие определенные правила их применения составляют технику установления психологического контакта. Эти приемы и правила требуют специального изучения и непременного применения для формирования устойчивых навыков пользования этой методикой. Мы же рассмотрели только общие закономерности методики контактного взаимодействия в деятельности сотрудников ОВД.

Страницы: 1 2 3 


Методики исследования
Для оценки социального климата в родительской семье испытуемых была использована методика ШСО (Шкала семейного окружения). В основе шкалы семейного окружения (ШСО) лежит оригинальная методика Family Environmental Scale (FES) предложенная Rudolf H. Moos и Bernice S. Moos в 1974 г. В нашей стране методика адаптирована С.Ю. Куприяновым в 1 ...

Задача и особенности подростковой и юношеской психодиагностики
Основные отличия детей подросткового и юношеского возраста друг от друга, от детей младшего школьного возраста и от взрослых людей. Когнитивные и личностные особенности отрочества. Главные психодиагностические возрастные характеристики старших школьников. Советы по психодиагностике детей подросткового возраста. Рекомендации по проведени ...

Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории.
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала[6]. Массивное воздействие массовой коммуникации может отрицательно влиять на качество межличностного общения. Мультфильмы, с их ...