Аналогично приведенной разработке МКВ рекомендуются приемы установления психологического контакта и доверительных отношений другими исследователями. Например:
1. прием, получения и накопления информации о собеседнике и прогнозирования своих действий;
2. прием первичного накопления согласия и включения собеседника в общение;
3. прием установления психологического контакта с учетом мотивов собеседника;
4. прием установления контакта с учетом индивидуальных особенностей и состояний собеседника;
5. прием установления контакта с учетом условий общения;
6. прием раскрытия задач и целей деятельности ОВД для установления контакта;
7. прием укрепления доверия;
8. прием повышения значимости доверительных отношений.
Все вышеуказанные приемы и существующие определенные правила их применения составляют технику установления психологического контакта. Эти приемы и правила требуют специального изучения и непременного применения для формирования устойчивых навыков пользования этой методикой. Мы же рассмотрели только общие закономерности методики контактного взаимодействия в деятельности сотрудников ОВД.
Особенности осуществления профилактики девиантного поведения у молодежи
Общей закономерностью отклоняющегося поведения выступает факт относительно устойчивой взаимосвязи между различными формами девиаций. Эти взаимосвязи могут, носит вид индукции нескольких форм социальной патологии, когда одно явление усиливает другое. К примеру, пьянство способствует усилению преступности.
Общество всегда прилагало больш ...
Словарь терминов
Наука - особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдае ...
Пример вопросника.
1. Сколько Вам лет?
2. Ваш пол?
3. Обращались ли Вы в прошлом к психологу или психотерапевту?
4. Вы пользуетесь Интернетом дома или на работе?
5. Можно ли сказать, что на момент обращения к нам, Вам было действительно плохо?
6. Что Вы ожидали обращаясь за помощью?
7. Были ли Вы разочарованы нашим ответом?
8. На сколько процентов ...



Разделы