- Введение
- Природа человеческих иллюзий. Понятие иллюзорности
- Восприятие иллюзий
- Применение иллюзий в реальности
- Разновидности иллюзий. Иллюзии зрения
- Иллюзии, связанные с особенностями строения глаза.
- ”Целое” и “часть”
- Переоценка вертикальных линий.
- Преувеличение острых углов.
- Меняющийся рельеф и перспектива
- “Фигура” и “фон”
- Портретные иллюзии
- Иллюзии при движении объекта
- Иллюзии цветового зрения
- Иллюзии восприятия размера
- Заключение
Методика "Изучение высших чувств"
ЦЕЛЬ: Изучить особенности высших чувств школьников.
Необходимый материал: картина "Утро" Т.Н. Яблонской.
Методика выполнения: Ученикам демонстрируется картина "Утро" Т.Н Облонской и предлагается описать своё отношение к картине, описать, что на ней изображено. После анализа на основании полученных результатов, эсте ...
Особенности психологического развития детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью
Прежде чем рассматривать особенности психологического развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, необходимо раскрыть особенности данного возраста (5-6 лет) в разрезе онтогенеза личности.
В развитии ребенка психологии и педагоги выделяют периоды количественных накоплений и заметных качественных перестроек. Развитие че ...
Переоценка вертикальных линий.
В силу исторически накопленного опыта, с одной стороны, и благодаря расположению линии, соединяющей глаза человека в горизонтальной плоскости, с другой, человек обладает способностью точнее определить на глаз горизонтальные расстояния, чем высоту предметов. Поэтому большинство людей обладает способностью преувеличивать вертикальные прот ...
Разделы