Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 2.1 - Результаты исследования ценностных ориентаций подростков с использованием методики М. Рокича в экспериментальном классе на констатирующем этапе экспериментальной работы

www.financeworth.ru

Ценности

Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста

Номер испытуемого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Активная деятельная жизнь

18

18

21

30

21

30

8

11

30

8

Жизненная мудрость

20

20

22

32

22

32

7

26

32

7

Здоровье

21

21

24

34

24

34

1

30

34

1

Интересная работа

23

23

23

36

23

36

33

27

36

33

Красота природы и искусства

19

19

28

31

28

31

6

31

31

6

Любовь

22

22

29

33

29

33

32

12

33

32

Материально-обеспеченная жизнь

24

24

32

25

32

25

2

36

25

2

Наличие хороших друзей

28

28

32

26

32

26

3

29

26

3

Общественное признание

27

27

26

27

26

27

13

28

27

13

Познание

29

29

31

21

31

21

18

32

21

18

Продуктивная жизнь

26

26

27

28

27

28

4

13

28

4

Развитие

30

30

25

22

25

22

5

33

22

5

Развлечение

31

31

34

24

34

24

11

6

24

11

Свобода

35

35

30

29

30

29

34

25

29

34

Счастливая семейная жизнь

32

32

35

23

35

23

10

24

23

10

Счастье других

33

33

36

19

36

19

12

34

19

12

Творчество

34

34

20

20

20

20

19

35

20

19

Уверенность в себе

25

25

19

18

19

18

9

23

18

9

Сумма баллов

470

477

495

498

494

498

220

432

494

227

Ценности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Аккуратность

2

14

2

4

1

14

9

14

13

20

Воспитанность

11

4

7

14

4

4

7

4

15

14

Высокие запросы

10

10

1

10

8

10

1

12

5

21

Жизнерадостность

12

9

6

8

18

8

33

9

14

24

Исполнительность

1

13

33

13

7

13

6

13

4

35

Независимость

6

4

32

12

5

12

32

35

16

22

Непримиримость к недостаткам

5

12

3

35

2

35

2

10

3

23

Образованность

17

8

3

2

6

2

3

8

11

15

Ответственность

13

35

13

8

9

8

9

3

2

16

Рационализм

15

1

18

3

3

3

18

2

10

25

Самоконтроль

8

2

5

1

10

1

4

11

12

36

Смелость в отстаивании своего мнения

14

7

4

7

11

7

5

4

1

17

Твердая воля

4

4

11

4

12

4

11

7

6

26

Терпимость

16

5

34

32

13

32

34

6

5

28

Широта взглядов

3

32

10

5

17

5

10

5

17

27

Честность

7

6

12

6

15

6

12

6

9

30

Эффективность в делах

9

11

19

33

14

33

19

32

7

29

Чуткость

36

33

9

11

16

11

13

1

2

31

Сумма баллов

216

211

202

219

152

218

206

219

152

419

Ценностные

ориентации

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Терм

Ценности

Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста

Номер испытуемого

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Активная деятельная жизнь

18

21

30

8

20

36

18

21

30

8

Жизненная мудрость

20

22

32

7

14

17

20

22

32

7

Здоровье

21

24

34

1

21

26

21

24

34

1

Интересная работа

23

23

36

33

24

18

23

23

36

33

Красота природы и искусства

19

28

31

6

35

25

19

28

31

6

Любовь

22

29

33

32

22

19

22

29

33

32

Материально-обеспеченная жизнь

24

32

25

2

23

24

24

32

25

2

Наличие хороших друзей

28

32

26

3

15

20

28

32

26

3

Общественное признание

27

26

27

13

16

30

27

26

27

13

Познание

29

31

21

18

25

21

29

31

21

18

Продуктивная жизнь

26

27

28

4

36

22

26

27

28

4

Развитие

30

25

22

5

17

31

30

25

22

5

Развлечение

31

34

24

11

26

23

31

34

24

11

Свобода

35

30

29

34

28

28

35

30

29

34

Счастливая семейная жизнь

32

35

23

10

27

15

32

35

23

10

Счастье других

33

36

19

12

30

27

33

36

19

12

Творчество

34

20

20

19

29

29

34

20

20

19

Уверенность в себе

25

19

18

9

31

16

25

19

18

9

Сумма баллов

477

494

494

227

439

427

477

495

498

227

Ценности

Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Аккуратность

11

1

13

20

8

14

2

14

9

14

Воспитанность

2

4

15

14

7

4

7

4

7

4

Высокие запросы

10

8

5

21

1

10

1

10

1

12

Жизнерадостность

12

18

14

24

33

9

6

8

33

9

Исполнительность

1

7

4

35

6

13

33

13

6

13

Независимость

6

5

16

22

32

4

32

12

32

35

Непримиримость к недостаткам

5

2

3

23

2

12

3

35

2

10

Образованность

17

6

11

15

3

8

3

2

3

8

Ответственность

13

9

2

16

13

35

13

8

9

3

Рационализм

15

3

10

25

18

1

18

3

18

2

Самоконтроль

8

10

12

36

12

2

5

1

4

11

Смелость в отстаивании своего мнения

14

11

1

17

5

7

4

7

5

4

Твердая воля

4

12

6

26

11

4

11

4

11

7

Терпимость

16

13

5

28

9

5

34

32

34

6

Широта взглядов

3

17

17

27

10

32

10

5

10

5

Честность

7

15

9

30

4

6

12

6

12

6

Эффективность в делах

9

14

7

29

19

11

19

33

19

32

Чуткость

36

16

2

31

34

33

9

11

13

1

Сумма баллов

209

152

152

419

201

219

202

219

207

219

Ценностные

ориентации

Ин

Ин

Ин

Терм

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ценности

Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста

Номер испытуемого

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Активная деятельная жизнь

18

18

21

30

21

30

8

11

30

8

Жизненная мудрость

20

20

22

32

22

32

7

26

32

7

Здоровье

21

21

24

34

24

34

1

30

34

1

Интересная работа

23

23

23

36

23

36

33

27

36

33

Красота природы и искусства

19

19

28

31

28

31

6

31

31

6

Любовь

22

22

29

33

29

33

32

12

33

32

Материально-обеспеченная жизнь

24

24

32

25

32

25

2

36

25

2

Наличие хороших друзей

28

28

32

26

32

26

3

29

26

3

Общественное признание

27

27

26

27

26

27

13

28

27

13

Познание

29

29

31

21

31

21

18

32

21

18

Продуктивная жизнь

26

26

27

28

27

28

4

13

28

4

Развитие

30

30

25

22

25

22

5

33

22

5

Развлечение

31

31

34

24

34

24

11

6

24

11

Свобода

35

35

30

29

30

29

34

25

29

34

Счастливая семейная жизнь

32

32

35

23

35

23

10

24

23

10

Счастье других

33

33

36

19

36

19

12

34

19

12

Творчество

34

34

20

20

20

20

19

35

20

19

Уверенность в себе

25

25

19

18

19

18

9

23

18

9

Сумма баллов

470

477

495

498

494

498

220

432

494

227

Ценности

Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Аккуратность

3

7

33

3

8

14

2

14

9

14

Воспитанность

8

22

7

4

7

4

7

4

7

4

Высокие запросы

2

4

3

7

1

10

1

10

1

12

Жизнерадостность

1

23

8

9

33

9

6

8

33

9

Исполнительность

7

2

6

13

6

13

33

13

6

13

Независимость

4

29

18

35

32

4

32

12

32

35

Непримиримость к недостаткам

32

5

2

12

2

12

3

35

2

10

Образованность

5

25

1

14

3

8

3

2

3

8

Ответственность

6

6

13

8

13

35

13

8

9

3

Рационализм

33

26

32

2

18

1

18

3

18

2

Самоконтроль

11

10

4

1

12

2

5

1

4

11

Смелость в отстаивании своего мнения

14

27

5

10

5

7

4

7

5

4

Твердая воля

4

30

11

4

11

4

11

4

11

7

Терпимость

10

1

34

32

9

5

34

32

34

6

Широта взглядов

9

3

10

5

10

32

10

5

10

5

Честность

13

8

12

6

4

6

12

6

12

6

Эффективность в делах

35

9

19

33

19

11

19

33

19

32

Чуткость

12

28

9

11

34

33

9

11

13

1

Сумма баллов

214

260

216

219

201

219

202

219

207

219

Ценностные

ориентации

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Страницы: 1 2 3


Особенности развития познавательной сферы. Особенности внимания и восприятия
Корректурная проба Таблица 1 - Данные корректурной пробы № временного интервала (каждый по 60 с.) Количество просмотренных знаков Количество пропусков Количество ошибок (лишние знаки) 1 326 - - 2 282 1 - 3 288 - - Рис. 2 - Скорость выполнения задания в корректурной пробе Р ...

Психологическая характеристика дошкольного возраста
На первом году жизни (младенчество) ребёнок требует постоянного ухода со стороны взрослых. Его психические процессы ограничиваются по преимуществу ощущениями и восприятиями. Он начинает он начинает узнавать близких людей и окружающие его предметы, к которым проявляет различный интерес, любит манипулировать вещами. Лишь к концу года у ре ...

Философские точки зрения на вопрос о смысле жизни
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, ...