Приложение 1
Таблица 2.1 - Результаты исследования ценностных ориентаций подростков с использованием методики М. Рокича в экспериментальном классе на констатирующем этапе экспериментальной работы
www.financeworth.ru Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||
Активная деятельная жизнь |
18 |
18 |
21 |
30 |
21 |
30 |
8 |
11 |
30 |
8 | ||||||
Жизненная мудрость |
20 |
20 |
22 |
32 |
22 |
32 |
7 |
26 |
32 |
7 | ||||||
Здоровье |
21 |
21 |
24 |
34 |
24 |
34 |
1 |
30 |
34 |
1 | ||||||
Интересная работа |
23 |
23 |
23 |
36 |
23 |
36 |
33 |
27 |
36 |
33 | ||||||
Красота природы и искусства |
19 |
19 |
28 |
31 |
28 |
31 |
6 |
31 |
31 |
6 | ||||||
Любовь |
22 |
22 |
29 |
33 |
29 |
33 |
32 |
12 |
33 |
32 | ||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
24 |
24 |
32 |
25 |
32 |
25 |
2 |
36 |
25 |
2 | ||||||
Наличие хороших друзей |
28 |
28 |
32 |
26 |
32 |
26 |
3 |
29 |
26 |
3 | ||||||
Общественное признание |
27 |
27 |
26 |
27 |
26 |
27 |
13 |
28 |
27 |
13 | ||||||
Познание |
29 |
29 |
31 |
21 |
31 |
21 |
18 |
32 |
21 |
18 | ||||||
Продуктивная жизнь |
26 |
26 |
27 |
28 |
27 |
28 |
4 |
13 |
28 |
4 | ||||||
Развитие |
30 |
30 |
25 |
22 |
25 |
22 |
5 |
33 |
22 |
5 | ||||||
Развлечение |
31 |
31 |
34 |
24 |
34 |
24 |
11 |
6 |
24 |
11 | ||||||
Свобода |
35 |
35 |
30 |
29 |
30 |
29 |
34 |
25 |
29 |
34 | ||||||
Счастливая семейная жизнь |
32 |
32 |
35 |
23 |
35 |
23 |
10 |
24 |
23 |
10 | ||||||
Счастье других |
33 |
33 |
36 |
19 |
36 |
19 |
12 |
34 |
19 |
12 | ||||||
Творчество |
34 |
34 |
20 |
20 |
20 |
20 |
19 |
35 |
20 |
19 | ||||||
Уверенность в себе |
25 |
25 |
19 |
18 |
19 |
18 |
9 |
23 |
18 |
9 | ||||||
Сумма баллов |
470 |
477 |
495 |
498 |
494 |
498 |
220 |
432 |
494 |
227 | ||||||
Ценности | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||
Аккуратность |
2 |
14 |
2 |
4 |
1 |
14 |
9 |
14 |
13 |
20 | ||||||
Воспитанность |
11 |
4 |
7 |
14 |
4 |
4 |
7 |
4 |
15 |
14 | ||||||
Высокие запросы |
10 |
10 |
1 |
10 |
8 |
10 |
1 |
12 |
5 |
21 | ||||||
Жизнерадостность |
12 |
9 |
6 |
8 |
18 |
8 |
33 |
9 |
14 |
24 | ||||||
Исполнительность |
1 |
13 |
33 |
13 |
7 |
13 |
6 |
13 |
4 |
35 | ||||||
Независимость |
6 |
4 |
32 |
12 |
5 |
12 |
32 |
35 |
16 |
22 | ||||||
Непримиримость к недостаткам |
5 |
12 |
3 |
35 |
2 |
35 |
2 |
10 |
3 |
23 | ||||||
Образованность |
17 |
8 |
3 |
2 |
6 |
2 |
3 |
8 |
11 |
15 | ||||||
Ответственность |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
16 | ||||||
Рационализм |
15 |
1 |
18 |
3 |
3 |
3 |
18 |
2 |
10 |
25 | ||||||
Самоконтроль |
8 |
2 |
5 |
1 |
10 |
1 |
4 |
11 |
12 |
36 | ||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
7 |
4 |
7 |
11 |
7 |
5 |
4 |
1 |
17 | ||||||
Твердая воля |
4 |
4 |
11 |
4 |
12 |
4 |
11 |
7 |
6 |
26 | ||||||
Терпимость |
16 |
5 |
34 |
32 |
13 |
32 |
34 |
6 |
5 |
28 | ||||||
Широта взглядов |
3 |
32 |
10 |
5 |
17 |
5 |
10 |
5 |
17 |
27 | ||||||
Честность |
7 |
6 |
12 |
6 |
15 |
6 |
12 |
6 |
9 |
30 | ||||||
Эффективность в делах |
9 |
11 |
19 |
33 |
14 |
33 |
19 |
32 |
7 |
29 | ||||||
Чуткость |
36 |
33 |
9 |
11 |
16 |
11 |
13 |
1 |
2 |
31 | ||||||
Сумма баллов |
216 |
211 |
202 |
219 |
152 |
218 |
206 |
219 |
152 |
419 | ||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Терм | ||||||
Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||
Активная деятельная жизнь |
18 |
21 |
30 |
8 |
20 |
36 |
18 |
21 |
30 |
8 | ||||||
Жизненная мудрость |
20 |
22 |
32 |
7 |
14 |
17 |
20 |
22 |
32 |
7 | ||||||
Здоровье |
21 |
24 |
34 |
1 |
21 |
26 |
21 |
24 |
34 |
1 | ||||||
Интересная работа |
23 |
23 |
36 |
33 |
24 |
18 |
23 |
23 |
36 |
33 | ||||||
Красота природы и искусства |
19 |
28 |
31 |
6 |
35 |
25 |
19 |
28 |
31 |
6 | ||||||
Любовь |
22 |
29 |
33 |
32 |
22 |
19 |
22 |
29 |
33 |
32 | ||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
24 |
32 |
25 |
2 |
23 |
24 |
24 |
32 |
25 |
2 | ||||||
Наличие хороших друзей |
28 |
32 |
26 |
3 |
15 |
20 |
28 |
32 |
26 |
3 | ||||||
Общественное признание |
27 |
26 |
27 |
13 |
16 |
30 |
27 |
26 |
27 |
13 | ||||||
Познание |
29 |
31 |
21 |
18 |
25 |
21 |
29 |
31 |
21 |
18 | ||||||
Продуктивная жизнь |
26 |
27 |
28 |
4 |
36 |
22 |
26 |
27 |
28 |
4 | ||||||
Развитие |
30 |
25 |
22 |
5 |
17 |
31 |
30 |
25 |
22 |
5 | ||||||
Развлечение |
31 |
34 |
24 |
11 |
26 |
23 |
31 |
34 |
24 |
11 | ||||||
Свобода |
35 |
30 |
29 |
34 |
28 |
28 |
35 |
30 |
29 |
34 | ||||||
Счастливая семейная жизнь |
32 |
35 |
23 |
10 |
27 |
15 |
32 |
35 |
23 |
10 | ||||||
Счастье других |
33 |
36 |
19 |
12 |
30 |
27 |
33 |
36 |
19 |
12 | ||||||
Творчество |
34 |
20 |
20 |
19 |
29 |
29 |
34 |
20 |
20 |
19 | ||||||
Уверенность в себе |
25 |
19 |
18 |
9 |
31 |
16 |
25 |
19 |
18 |
9 | ||||||
Сумма баллов |
477 |
494 |
494 |
227 |
439 |
427 |
477 |
495 |
498 |
227 | ||||||
Ценности |
Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||
Аккуратность |
11 |
1 |
13 |
20 |
8 |
14 |
2 |
14 |
9 |
14 | ||||||
Воспитанность |
2 |
4 |
15 |
14 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 | ||||||
Высокие запросы |
10 |
8 |
5 |
21 |
1 |
10 |
1 |
10 |
1 |
12 | ||||||
Жизнерадостность |
12 |
18 |
14 |
24 |
33 |
9 |
6 |
8 |
33 |
9 | ||||||
Исполнительность |
1 |
7 |
4 |
35 |
6 |
13 |
33 |
13 |
6 |
13 | ||||||
Независимость |
6 |
5 |
16 |
22 |
32 |
4 |
32 |
12 |
32 |
35 | ||||||
Непримиримость к недостаткам |
5 |
2 |
3 |
23 |
2 |
12 |
3 |
35 |
2 |
10 | ||||||
Образованность |
17 |
6 |
11 |
15 |
3 |
8 |
3 |
2 |
3 |
8 | ||||||
Ответственность |
13 |
9 |
2 |
16 |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
3 | ||||||
Рационализм |
15 |
3 |
10 |
25 |
18 |
1 |
18 |
3 |
18 |
2 | ||||||
Самоконтроль |
8 |
10 |
12 |
36 |
12 |
2 |
5 |
1 |
4 |
11 | ||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
11 |
1 |
17 |
5 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 | ||||||
Твердая воля |
4 |
12 |
6 |
26 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
7 | ||||||
Терпимость |
16 |
13 |
5 |
28 |
9 |
5 |
34 |
32 |
34 |
6 | ||||||
Широта взглядов |
3 |
17 |
17 |
27 |
10 |
32 |
10 |
5 |
10 |
5 | ||||||
Честность |
7 |
15 |
9 |
30 |
4 |
6 |
12 |
6 |
12 |
6 | ||||||
Эффективность в делах |
9 |
14 |
7 |
29 |
19 |
11 |
19 |
33 |
19 |
32 | ||||||
Чуткость |
36 |
16 |
2 |
31 |
34 |
33 |
9 |
11 |
13 |
1 | ||||||
Сумма баллов |
209 |
152 |
152 |
419 |
201 |
219 |
202 |
219 |
207 |
219 | ||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Терм |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин | ||||||
Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||||||
Активная деятельная жизнь |
18 |
18 |
21 |
30 |
21 |
30 |
8 |
11 |
30 |
8 | ||||||
Жизненная мудрость |
20 |
20 |
22 |
32 |
22 |
32 |
7 |
26 |
32 |
7 | ||||||
Здоровье |
21 |
21 |
24 |
34 |
24 |
34 |
1 |
30 |
34 |
1 | ||||||
Интересная работа |
23 |
23 |
23 |
36 |
23 |
36 |
33 |
27 |
36 |
33 | ||||||
Красота природы и искусства |
19 |
19 |
28 |
31 |
28 |
31 |
6 |
31 |
31 |
6 | ||||||
Любовь |
22 |
22 |
29 |
33 |
29 |
33 |
32 |
12 |
33 |
32 | ||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
24 |
24 |
32 |
25 |
32 |
25 |
2 |
36 |
25 |
2 | ||||||
Наличие хороших друзей |
28 |
28 |
32 |
26 |
32 |
26 |
3 |
29 |
26 |
3 | ||||||
Общественное признание |
27 |
27 |
26 |
27 |
26 |
27 |
13 |
28 |
27 |
13 | ||||||
Познание |
29 |
29 |
31 |
21 |
31 |
21 |
18 |
32 |
21 |
18 | ||||||
Продуктивная жизнь |
26 |
26 |
27 |
28 |
27 |
28 |
4 |
13 |
28 |
4 | ||||||
Развитие |
30 |
30 |
25 |
22 |
25 |
22 |
5 |
33 |
22 |
5 | ||||||
Развлечение |
31 |
31 |
34 |
24 |
34 |
24 |
11 |
6 |
24 |
11 | ||||||
Свобода |
35 |
35 |
30 |
29 |
30 |
29 |
34 |
25 |
29 |
34 | ||||||
Счастливая семейная жизнь |
32 |
32 |
35 |
23 |
35 |
23 |
10 |
24 |
23 |
10 | ||||||
Счастье других |
33 |
33 |
36 |
19 |
36 |
19 |
12 |
34 |
19 |
12 | ||||||
Творчество |
34 |
34 |
20 |
20 |
20 |
20 |
19 |
35 |
20 |
19 | ||||||
Уверенность в себе |
25 |
25 |
19 |
18 |
19 |
18 |
9 |
23 |
18 |
9 | ||||||
Сумма баллов |
470 |
477 |
495 |
498 |
494 |
498 |
220 |
432 |
494 |
227 | ||||||
Ценности |
Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||||||
Аккуратность |
3 |
7 |
33 |
3 |
8 |
14 |
2 |
14 |
9 |
14 | ||||||
Воспитанность |
8 |
22 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 | ||||||
Высокие запросы |
2 |
4 |
3 |
7 |
1 |
10 |
1 |
10 |
1 |
12 | ||||||
Жизнерадостность |
1 |
23 |
8 |
9 |
33 |
9 |
6 |
8 |
33 |
9 | ||||||
Исполнительность |
7 |
2 |
6 |
13 |
6 |
13 |
33 |
13 |
6 |
13 | ||||||
Независимость |
4 |
29 |
18 |
35 |
32 |
4 |
32 |
12 |
32 |
35 | ||||||
Непримиримость к недостаткам |
32 |
5 |
2 |
12 |
2 |
12 |
3 |
35 |
2 |
10 | ||||||
Образованность |
5 |
25 |
1 |
14 |
3 |
8 |
3 |
2 |
3 |
8 | ||||||
Ответственность |
6 |
6 |
13 |
8 |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
3 | ||||||
Рационализм |
33 |
26 |
32 |
2 |
18 |
1 |
18 |
3 |
18 |
2 | ||||||
Самоконтроль |
11 |
10 |
4 |
1 |
12 |
2 |
5 |
1 |
4 |
11 | ||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
27 |
5 |
10 |
5 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 | ||||||
Твердая воля |
4 |
30 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
7 | ||||||
Терпимость |
10 |
1 |
34 |
32 |
9 |
5 |
34 |
32 |
34 |
6 | ||||||
Широта взглядов |
9 |
3 |
10 |
5 |
10 |
32 |
10 |
5 |
10 |
5 | ||||||
Честность |
13 |
8 |
12 |
6 |
4 |
6 |
12 |
6 |
12 |
6 | ||||||
Эффективность в делах |
35 |
9 |
19 |
33 |
19 |
11 |
19 |
33 |
19 |
32 | ||||||
Чуткость |
12 |
28 |
9 |
11 |
34 |
33 |
9 |
11 |
13 |
1 | ||||||
Сумма баллов |
214 |
260 |
216 |
219 |
201 |
219 |
202 |
219 |
207 |
219 | ||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин | ||||||
Диагностика психологической адаптированости первоклассника к школе
Признаки плохой адаптированности ребенка к школе:
¾у ребенка сменился эмоциональный фон: появилась излишняя агрессивность или пассивность;
¾он часто болеет;
¾появилась неуверенность в себе;
¾быстрая утомляемость проявляется либо в слезливости, либо в болезненной неусидчивости, сопровождающейся неосмысленн ...
Типы восприятия людьми друг друга
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную рол ...
Общее представление об ощущении и восприятии как
процессах чувственного познания
Восприятие является непосредственным, чувственно-предметным отражением внешнего мира. На основе восприятия возможна деятельность других психических процессов - памяти, мышления, воображения. Восприятие лежит в основе индивидуального познавательного развития человека.
Восприятие представляет собой отражение в сознании человека предметов ...
Разделы