- Введение
- Формирование эстетики поведения и общение, нормализация отношений в подростковой среде как социально-педагогическая проблема. Социально-психологические основы эстетического воспитания подростков
- Влияние уровня сформированности норм эстетического поведения у подростка на его положение в коллективе
- Социально–педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
- Экспериментальная проверка влияния уровня сформированности эстетических норм поведения на межличностные отношения подростков старшего школьного возраста. Диагностика уровня развития эстетических нор
- Разработка и внедрение социально-педагогической программы формирования норм эстетического поведения и общения у подростков в экспериментальном классе
- Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы
- Приложения
Введение.
Проблемой типа личности занимались многие ученые-психологи. Среди них: К. Юнг, разработавший теорию типов личности, которая связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире; К. Леонгард, создавший свою классификацию ти ...
Понятие коллектива
Коллектив является одним из видов малой группы. Малые группы могут быть разными по величине, по характеру и структуре отношений, существующих между их членами, по индивидуальному составу, особенностям ценностей, норм и правил взаимоотношений, разделяемых участниками, межличностным отношениям, целям и содержанию деятельности. Количествен ...
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе
и агрессивности поведения.
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения осуществлялось с помощью рангового корреляционного анализа Спирмана. Данный коэффициент позволяет выявить корреляционные отношения между переменными и оценить зависимость одной переменной от другой.
Результаты изучение взаимосвязи социа ...



Разделы