- Введение
- Формирование эстетики поведения и общение, нормализация отношений в подростковой среде как социально-педагогическая проблема. Социально-психологические основы эстетического воспитания подростков
- Влияние уровня сформированности норм эстетического поведения у подростка на его положение в коллективе
- Социально–педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
- Экспериментальная проверка влияния уровня сформированности эстетических норм поведения на межличностные отношения подростков старшего школьного возраста. Диагностика уровня развития эстетических нор
- Разработка и внедрение социально-педагогической программы формирования норм эстетического поведения и общения у подростков в экспериментальном классе
- Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы
- Приложения
Описание методов исследования.
В обследовании были использованы следующие методики:
1) Методика К.Н Томаса («Оценка способов реагирования в конфликте») позволила определить типичные способы реагирования на конфликтные ситуации (соперничество, сотрудничество, компромисс, избежание, приспособление). Эта методика позволяет также оценить степень адаптации каждого члена ...
Причины возникновения конфликта
Анализ процесса возникновения конфликта включает изучение развития того противоречия, который лежит в его основе. Л. Козер, американский социолог, отмечает, что конфликт возникает тогда, когда исчерпывается возможность мирного решения противоречий.
Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания участников. Происходи ...
Методы психологической диагностики развития личности. Классификация
методов возрастной психодиагностики
Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики.
1. Классификации методов по Й.Шванцаре
Й.Шванцара объединяет психодиагностические методы в группы по следующим основаниям:
1. по используемому материалу (вербальные, невербальные, манип ...



Разделы