Психологическая информация, статьи, материалы.
- Перцептивные закономерности делового общения
- Женщины, которых любят
- Возрастно-психологический портрет
- Возрастная и дифференциальная психология
- Влияние эмоций на жизнь человека
- Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания
- Стресс и стрессоустойчивость
- Адаптация человека к профессиональной деятельности
- Роль этнических стереотипов в межличностном восприятии
- Пути формирования имиджа современной семьи
- Психосоциальная работа в специализированных учреждениях
- Психологические факторы семейного воспитания
- Профессиональная деятельность юридического психолога
- Проблемы детско-родительских отношений
- Взаимосвязь социально-психологического климата и уровня конфликтности в педагогическом коллективе
- Понятие индивидуальной личности человека
- Особенности подхода к психологии личности в экзистенциальной психологии
- Мозговая регуляция речи
- Леворукость как психолого-педагогическая проблема
- Коллективный труд и возникновение речи и языка как социальные предпосылки возникновения психики человека
- Девиантное поведение у подростков как проблема социальной работы в Республике Беларусь
- Формирование психологической культуры детей
- Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч
- Стили и стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Специальная психология как отрасль психологической науки
- Профессия клинического психолога
- Память и ее виды
- Взаимосвязь между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества
- Методика и содержание психосоциальной работы
- Консультации больных с психосоматическим заболеванием
- Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
- Влияние эстетических норм на межличностные отношения старших школьников
- Формальные и неформальные лидеры в организациях
- Влияние самооценки на социометрический статус личности в старшем школьном возрасте
- Развитие положительных эмоций у дошкольников
- Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций
- Психопрофилактика аддиктивного поведения
- Психология педагогической коррекции детской агрессивности
- Психологический анализ профессионально важных качеств сотрудников ОВД (когнитивные и коммуникативные составляющие)
- Психологические особенности личности детей из полных и неполных семей
- Психологические детерминанты успеваемости учащегося
- Нравственное развитие личности и понимание ситуаций морального выбора
- Коррекция тревожности
- Конфликт как инструмент развития
- Гендерно обусловленная взаимосвязь брачно-ролевых ожиданий у девушек и юношей
- Специфика понимания группы в социальной прихологии
- Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков
- Основы психодиагностики
- Конфликты в святоотеческой и светской психологии
- Индивидуально-психологические особенности подростков в неполных семьях
- Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
- Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников
- Психологические типы личности по Э. Берну
- Проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения школьников в коллективе
- Взаимосвязь девиантного поведения и потенциально опасных действий у пассажиров аэропорта
- Алкогольные психозы
- Социально-психологические основы общения
- Сознание и функциональная ассиметрия головного мозга
- Развитие ребенка в раннем детстве
- Психологические особенности преступности несовершеннолетних
- Психодинамическая теория и структура личности по З. Фрейду
- Виды познавательных процессов и критерии их классификации
- Понятие конфликта, основные причины возникновения
- Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт
- Бессознательная (неосознаваемая) мотивация
- Интернет-консультирование
- Изучение коммуникативных свойств личности в психологии
- Условия установления контакта психолога с клиентом
- Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста
- Психологические факторы супружеских отношений
- Психологические факторы социальной желательности
- Природа человеческих иллюзий
- Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
- Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности
- Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе
- Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации
- Восприятие и познание человека человеком
- Развитие эмпатии у студентов
- Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
- Работа социального педагога с гиперактивными детьми
- Психологические особенности учебного стресса студентов
- Взаимосвязь между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях в юношеском возрасте
- Общение и межличностные отношения
- Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности
- Индивидуально-типологические особенности личности
- Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов
- Эволюционно-историческая концепция личности
- Теории массовой коммуникации
- Психология профессионального общения юристов
- Проблемы лжи в психологической науке
- Социальная психология в коллективе
Анализ эффективности проведенных мероприятий по повышению самооценки
больными влияния заболевания на их социальный статус
На основании опроса больных различными хроническими соматическими заболеваниями была разработана коррекционная программа занятий, направленная на повышение самооценки социального статуса больных, эмоциональных состояний и эмоциональных свойств личности. (приложение2)
В целях анализа проведённых мероприятий по повышению самооценки больн ...
Дезорганизующая функция
(способность эмоций нарушать целенаправленную деятельность)
Эмоции организуют некоторую деятельность, отвлекая на неё силы и внимание, что, естественно, может помешать нормальному протеканию проводимой в тот же момент другой деятельности. Сама по себе эмоция дезорганизующей функции не несет, все зависит от условий, в которых она проявляется.
Даже такая грубая биологическая реакция, как аффект, ...
Отношения между тремя подсистемами
Рассматривая проблему поведения, Фрейд выделяет две потребности, которые определяют психическую деятельность человека: либидозную и агрессивную. Но так как удовлетворение этих потребностей наталкивается на препятствия со стороны окружающего мира, они вытесняются, образуя область бессознательного. Но все же иногда они прорываются, обходя ...
Разделы