Психологическая информация, статьи, материалы.
- Перцептивные закономерности делового общения
- Женщины, которых любят
- Возрастно-психологический портрет
- Возрастная и дифференциальная психология
- Влияние эмоций на жизнь человека
- Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания
- Стресс и стрессоустойчивость
- Адаптация человека к профессиональной деятельности
- Роль этнических стереотипов в межличностном восприятии
- Пути формирования имиджа современной семьи
- Психосоциальная работа в специализированных учреждениях
- Психологические факторы семейного воспитания
- Профессиональная деятельность юридического психолога
- Проблемы детско-родительских отношений
- Взаимосвязь социально-психологического климата и уровня конфликтности в педагогическом коллективе
- Понятие индивидуальной личности человека
- Особенности подхода к психологии личности в экзистенциальной психологии
- Мозговая регуляция речи
- Леворукость как психолого-педагогическая проблема
- Коллективный труд и возникновение речи и языка как социальные предпосылки возникновения психики человека
- Девиантное поведение у подростков как проблема социальной работы в Республике Беларусь
- Формирование психологической культуры детей
- Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч
- Стили и стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Специальная психология как отрасль психологической науки
- Профессия клинического психолога
- Память и ее виды
- Взаимосвязь между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества
- Методика и содержание психосоциальной работы
- Консультации больных с психосоматическим заболеванием
- Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
- Влияние эстетических норм на межличностные отношения старших школьников
- Формальные и неформальные лидеры в организациях
- Влияние самооценки на социометрический статус личности в старшем школьном возрасте
- Развитие положительных эмоций у дошкольников
- Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций
- Психопрофилактика аддиктивного поведения
- Психология педагогической коррекции детской агрессивности
- Психологический анализ профессионально важных качеств сотрудников ОВД (когнитивные и коммуникативные составляющие)
- Психологические особенности личности детей из полных и неполных семей
- Психологические детерминанты успеваемости учащегося
- Нравственное развитие личности и понимание ситуаций морального выбора
- Коррекция тревожности
- Конфликт как инструмент развития
- Гендерно обусловленная взаимосвязь брачно-ролевых ожиданий у девушек и юношей
- Специфика понимания группы в социальной прихологии
- Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков
- Основы психодиагностики
- Конфликты в святоотеческой и светской психологии
- Индивидуально-психологические особенности подростков в неполных семьях
- Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
- Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников
- Психологические типы личности по Э. Берну
- Проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения школьников в коллективе
- Взаимосвязь девиантного поведения и потенциально опасных действий у пассажиров аэропорта
- Алкогольные психозы
- Социально-психологические основы общения
- Сознание и функциональная ассиметрия головного мозга
- Развитие ребенка в раннем детстве
- Психологические особенности преступности несовершеннолетних
- Психодинамическая теория и структура личности по З. Фрейду
- Виды познавательных процессов и критерии их классификации
- Понятие конфликта, основные причины возникновения
- Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт
- Бессознательная (неосознаваемая) мотивация
- Интернет-консультирование
- Изучение коммуникативных свойств личности в психологии
- Условия установления контакта психолога с клиентом
- Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста
- Психологические факторы супружеских отношений
- Психологические факторы социальной желательности
- Природа человеческих иллюзий
- Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
- Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности
- Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе
- Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации
- Восприятие и познание человека человеком
- Развитие эмпатии у студентов
- Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
- Работа социального педагога с гиперактивными детьми
- Психологические особенности учебного стресса студентов
- Взаимосвязь между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях в юношеском возрасте
- Общение и межличностные отношения
- Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности
- Индивидуально-типологические особенности личности
- Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов
- Эволюционно-историческая концепция личности
- Теории массовой коммуникации
- Психология профессионального общения юристов
- Проблемы лжи в психологической науке
- Социальная психология в коллективе
Развитие и социализация эмоции
интереса
Интерес характеризует активность ребенка с самого начала его жизни. За исключением тех моментов, когда младенец испытывает дискомфорт от неудовлетворенной физиологической потребности, он рассматривает, слушает, издает звуки и производит движения под влиянием и руководством эмоции интереса. Мотивируемые интересом формы активности и взаим ...
Личность (определение, периоды становление, признаки зрелости)
Личность -
общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении.
Этапы становления личности:
Кризис - это становление личности.
Первый этап кризиса - младенческий, который проявляется в возрасте от 3 до 7 лет. Когда происходит становление личнос ...
Повторное анкетирование
В течение двух месяцев нами был реализован психопрофилакический комплекс “Твой Выбор” (см. Приложение). После его проведения было проведено повторное анкетирование.
Уровень первичной наркотизации составил 18 % , что свидетельствует об эффективности проведенной работы.
Программа психопрофилактического комплекса “Твой Выбор”.
№ ...
Разделы