- Введение
- Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей
- Развитие личности детей в полных и неполных семьях
- Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей. Организация исследования
- Результаты четырех этапов исследования
- Анализ полученных данных
- Выводы исследования
- Практические рекомендации
- Заключение
- Приложения
Раздел 3
3. 1. В настоящее время концепция личности как субъект жизненного пути позволяет нам представить конкретную исследовательскую – во многом еще гипотетическую – модель изучения реального сознания. Эта модель охватывает функциональный механизм сознания, сознания в его функционировании, и условно названа « социальное мышление личности: функ ...
Этические нормы психолога
Последствия общения с психологом имеют большую личностную значимость для клиента. Каким будет вмешательство психолога – развивающим или разрушающим личность клиента – зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности:
1. Ответственность. Психолог несет персональную ответственность за адекватность используемых м ...
«Проданная» услуга как условие эффективности психологической помощи
Проблема платности психологических услуг является своеобразной проверкой готовности психолога к внутреннему компромиссу и уровня его профессионального достоинства. Эта проблема как бы аккумулирует в себя все, о чем мы говорили до этого, и преломляет в плоскости взаимоотношений психолога с клиентом. Обычно при анализе данной проблемы ссы ...
Разделы