- Социальная психология в коллективе
- Введение
- Понятие коллектива
- Характеристика коллектива
- Компоненты совместимости людей в коллективах и группах
- Заключение
- Проблемы лжи в психологической науке
- Введение
- Ложь как психологический феномен. Ложь
- Виды лжи
- Функции лжи. Плацебо: ложь и лекарство
- Добродетельная ложь. Группы добродетельной лжи
- Диагностика лжи. Признаки лжи
- Техника обнаружения лжи
- Легкая и трудная ложь
- Заключение
- Психология профессионального общения юристов
- Введение
- Психологическая характеристика процесса общения.
- Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения юристов.
- Методика установления психологического контакта.
- Конфликт и его психологическая характеристика.
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов.
- Заключение
- Введение
- Теоретические аспекты развития супружеских отношений. Типы супружеских отношений и профили брака
- Периодизация семейной жизни
- Внутрисемейная ролевая структура
- Супружеские конфликты. Адаптация супругов в семье
- Специфика супружеского конфликта
Самоподача в общении
Обаяние - это тогда, когда тебе говорят "да", когда ты ничего не просил.
А. Камю
В общении участвуют как минимум два человека, и каждый из них может активно влиять на восприятие партнера. Именно эта способность вмешательства в процесс формирования своего образа у партнера и называется самоподачей (у некоторых авторов - самоп ...
Концепции
духовно-нравственного развития молодёжи. Необходимость
духовно-нравственного развития молодёжи
Если общество рассматривать как единый организм, то молодёжь в нем выполняет, прежде всего, функцию регенерации этого организма, то есть за счет нее происходит восстановление утраченных и деградировавших частей. Процессы регенерации - основа общественного бессмертия. Известно, что продолжительность жизни каждого человека зависит от уров ...
Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного
возраста. Концепция развития памяти у детей
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет столько споров, сколько ...



Разделы