- Методика установления психологического контакта. - 6060
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации. - 5041
- Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников - 4807
- Стили взаимодействий - 4052
- Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 3790
- Виды памяти и их особенности - 3534
- Этнический стереотип: понятие, функции, основные методы изучения - 2694
- Групповые процессы - 2636
- Стресс в жизни студента - 2632
- СМИ и информационные потребности аудитории. - 2587
- Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины) - 2423
- Виды трансакций - 2368
- Психологическая характеристика процесса общения. - 2092
- Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы - 1917
- Диагностическое интервью: виды, структура, валидность - 1895
- Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных семей в психологии. Понятие «индивидуально-психологические особенности личности» - 1890
- Диагностика и способы развития произвольной памяти. Методы диагностики памяти у дошкольников - 1803
- Понятие «имидж семьи» - 1772
- Психология управления конфликтными ситуациями. - 1753
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии - 1696
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов. - 1650
- Отличие восприятия от ощущений - 1608
- Факторы психического развития человека - 1600
- Этический кодекс психолога - диагноста - 1499
- Групповые структуры - 1470
- Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика - 1349
- Изучение коммуникативных свойств личности в психологии - 1318
- Социальная сущность девиантного поведения. Характеристика понятия «девиантное» поведение, основные его причины - 1231
- Структура эмпатических способностей - 1224
- Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы, специфика, методики - 1200
Особенности эмоционального развития дошкольника
Эмоции проходят общий для высших психических функций путь развития - от внешних социально детерминированных форм к внутренним психическим процессам. На базе врождённых реакций у ребёнка развивается восприятие эмоционального состояния окружающих его близких людей, которое со временем, под влиянием усложняющихся социальных контактов, прев ...
Алкогольный психоз, признаки, классификация
Алкогольные психозы – психозы, возникновение и развитие которых связаны с алкоголизмом, а клиническая картина выражается в экзогенном типе реакций, с грубыми нарушениями отражения действительности и психоорганическими расстройствами.
Алкогольные психозы – различные по клиническим проявлениям и течению нарушения психической деятельности ...
Психофизический закон
Закон Фехнера.
Соотношение
E = C1x ln (R/ R1)
называется законом Фехнера или иногда законом Вебера—Фехнера.
Абсолютный порог ощущения — это наименьшая интенсивность стимула, достаточная для того, чтобы вызвать ощущение;
дифференциальный порог ощущения — это увеличение интенсивности раздражителя, достаточное для того, чтобы вызвать ...



Разделы