- Методика установления психологического контакта. - 6060
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации. - 5043
- Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников - 4807
- Стили взаимодействий - 4052
- Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 3791
- Виды памяти и их особенности - 3536
- Этнический стереотип: понятие, функции, основные методы изучения - 2695
- Групповые процессы - 2637
- Стресс в жизни студента - 2632
- СМИ и информационные потребности аудитории. - 2587
- Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины) - 2423
- Виды трансакций - 2368
- Психологическая характеристика процесса общения. - 2092
- Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы - 1917
- Диагностическое интервью: виды, структура, валидность - 1895
- Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных семей в психологии. Понятие «индивидуально-психологические особенности личности» - 1891
- Диагностика и способы развития произвольной памяти. Методы диагностики памяти у дошкольников - 1803
- Понятие «имидж семьи» - 1772
- Психология управления конфликтными ситуациями. - 1753
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии - 1697
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов. - 1651
- Отличие восприятия от ощущений - 1608
- Факторы психического развития человека - 1600
- Этический кодекс психолога - диагноста - 1499
- Групповые структуры - 1470
- Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика - 1349
- Изучение коммуникативных свойств личности в психологии - 1318
- Социальная сущность девиантного поведения. Характеристика понятия «девиантное» поведение, основные его причины - 1231
- Структура эмпатических способностей - 1224
- Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы, специфика, методики - 1200
Развитие воли происходит в направлениях
· Преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные.
· Обретение человеком контроля над своим поведением.
· Выработка волевых качеств личности.
· Человек сознательно ставит перед собой все более трудные задачи и преследует все более отдаленные цели, требующие приложения значительных волевых усилий в течение достаточн ...
Сравнительный анализ
констатирующего и контрольного этапов исследования
Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников.
Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов.
Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улу ...
Интерпретация результатов исследования
На третьем этапе экспериментального исследования проводился качественно-количественный анализ полученных данных. В рамках экспериментальной работы было проведено корреляционное исследование (критерий ρ - Пирсона), позволившее выявить связь между параметрами используемых методик. Корреляционный анализ проводился с целью установления ...



Разделы