- Методика установления психологического контакта. - 6060
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации. - 5041
- Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников - 4806
- Стили взаимодействий - 4052
- Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 3790
- Виды памяти и их особенности - 3531
- Этнический стереотип: понятие, функции, основные методы изучения - 2693
- Групповые процессы - 2636
- Стресс в жизни студента - 2630
- СМИ и информационные потребности аудитории. - 2587
- Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины) - 2423
- Виды трансакций - 2367
- Психологическая характеристика процесса общения. - 2089
- Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы - 1917
- Диагностическое интервью: виды, структура, валидность - 1895
- Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных семей в психологии. Понятие «индивидуально-психологические особенности личности» - 1890
- Диагностика и способы развития произвольной памяти. Методы диагностики памяти у дошкольников - 1803
- Понятие «имидж семьи» - 1772
- Психология управления конфликтными ситуациями. - 1753
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии - 1695
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов. - 1650
- Отличие восприятия от ощущений - 1608
- Факторы психического развития человека - 1599
- Этический кодекс психолога - диагноста - 1499
- Групповые структуры - 1470
- Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика - 1349
- Изучение коммуникативных свойств личности в психологии - 1318
- Социальная сущность девиантного поведения. Характеристика понятия «девиантное» поведение, основные его причины - 1229
- Структура эмпатических способностей - 1224
- Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы, специфика, методики - 1199
Уровни психологической поддержки субъекта труда
Вопрос уровней взаимодействия в системе "субъект-субъект" ("учитель-ученик", "тренер-спортсмен", "инструктор-курсант", "врач-пациент", "психолог-клиент") — один из сложнейших в современных гуманитарных науках. Он является одним из центральных для педагогической психологии, акме ...
Модели поведения
Этикет – свод правил, которые определяют формы поведения людей, правила учтивости и обхождения, принятые в каком-либо обществе.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функц ...
Эмоциональное и морально-нравственное развитие
По темпераменту Л – холерик. В целом, эмоционально Л очень дисциплинирован, он контролирует свои эмоции и поведение. Однако проявления его темперамента обнаруживают себя в прямолинейности в отношениях с людьми, настойчивой решительности, находчивости в спорах, порой в быстрой, со сбивчивыми интонациями речи, иногда он ведет себя как заб ...



Разделы