- Методика установления психологического контакта. - 6010
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации. - 4985
- Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников - 4761
- Стили взаимодействий - 3985
- Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 3731
- Этнический стереотип: понятие, функции, основные методы изучения - 2642
- Групповые процессы - 2591
- Стресс в жизни студента - 2570
- СМИ и информационные потребности аудитории. - 2550
- Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины) - 2354
- Виды трансакций - 2328
- Психологическая характеристика процесса общения. - 1973
- Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы - 1884
- Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных семей в психологии. Понятие «индивидуально-психологические особенности личности» - 1847
- Диагностическое интервью: виды, структура, валидность - 1840
- Виды памяти и их особенности - 1829
- Диагностика и способы развития произвольной памяти. Методы диагностики памяти у дошкольников - 1773
- Понятие «имидж семьи» - 1762
- Психология управления конфликтными ситуациями. - 1665
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии - 1641
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов. - 1595
- Отличие восприятия от ощущений - 1579
- Факторы психического развития человека - 1568
- Групповые структуры - 1466
- Этический кодекс психолога - диагноста - 1465
- Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика - 1318
- Изучение коммуникативных свойств личности в психологии - 1302
- Социальная сущность девиантного поведения. Характеристика понятия «девиантное» поведение, основные его причины - 1209
- Структура эмпатических способностей - 1196
- Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы, специфика, методики - 1167
Удивление и изумление
Удивление нельзя назвать эмоцией в собственном смысле этого слова, ибо оно не обладает тем набором характеристик, которые присущи таким базовым эмоциям, как радость или печаль.
Удивление порождается резким изменением стимуляции. Внешней причиной для удивления служит внезапное, неожиданное событие. Этим событием может быть удар грома, в ...
Мотив выбора испытуемого
Почему я выбрала именно этого человека для исследования? Не буду говорить, например, что мне интересен именно этот возраст. Они интересны все, просто мне в условиях обучения данный возраст показался наиболее доступным для исследования. Например, можно совместить посещение занятий и встречу с испытуемым в одном месте – университете (я не ...
Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
Термин «дизонтогения» был введен представителями клинической медицины для обозначения различных форм нарушения нормального онтогенеза, возникающих в детском возрасте, когда морфофункциональные системы организма еще не достигли зрелости.
В большинстве своем это так называемые непрогредиентные болезненные состояния, своего рода пороки ...
Разделы