- Методика установления психологического контакта. - 6052
- Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации. - 5039
- Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников - 4795
- Стили взаимодействий - 4050
- Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 3786
- Виды памяти и их особенности - 3515
- Этнический стереотип: понятие, функции, основные методы изучения - 2685
- Групповые процессы - 2632
- Стресс в жизни студента - 2626
- СМИ и информационные потребности аудитории. - 2583
- Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины) - 2418
- Виды трансакций - 2362
- Психологическая характеристика процесса общения. - 2078
- Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы - 1913
- Диагностическое интервью: виды, структура, валидность - 1892
- Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных семей в психологии. Понятие «индивидуально-психологические особенности личности» - 1884
- Диагностика и способы развития произвольной памяти. Методы диагностики памяти у дошкольников - 1798
- Понятие «имидж семьи» - 1770
- Психология управления конфликтными ситуациями. - 1749
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии - 1684
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов. - 1643
- Отличие восприятия от ощущений - 1606
- Факторы психического развития человека - 1593
- Этический кодекс психолога - диагноста - 1495
- Групповые структуры - 1466
- Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика - 1347
- Изучение коммуникативных свойств личности в психологии - 1314
- Социальная сущность девиантного поведения. Характеристика понятия «девиантное» поведение, основные его причины - 1221
- Структура эмпатических способностей - 1220
- Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы, специфика, методики - 1196
Запрос.
Преобладающим поводом для обращения является эмоционально фрустрирующая ситуация. Наиболее распространенным сюжетом являются затруднения в межличностных отношениях. Проблемы одиночества и застенчивости, переживание неблагоприятных факторов окружения на работе и в семье – эти мотивы доминируют над запросами, относящимися к личностному ро ...
Экспериментальная проверка влияния уровня
сформированности эстетических норм поведения на межличностные отношения
подростков старшего школьного возраста. Диагностика уровня развития эстетических нор
Цель эмпирического исследования – выявить уровень нравственно–эстетического развития подростков.
Экспериментальная работа проводилась на базе средней школы № 133 г. Харьков средней школы в двух 11 классах данной школы, один из которых был избран в качестве контрольного, второй в качестве экспериментального.
На наш взгляд, наиболее мет ...
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов. Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов.
Для исследования мы выбрали 2 методики:
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...
Разделы