- Введение
- Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
- Психологические характеристики ролевой игры
- Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
- Этапы реализации коррекционных занятий
- Опытно – экспериментальная работа. Организация и проведение исследования
- Методика «Неоконченные предложения»
- Анализ экспериментальной работы
- Практическая работа. Общие рекомендации по коррекции тревожности младшего школьного возраста
- Заключение
- Приложения
Эксперементальная часть. Внимание
Внимание – психофизиологический процесс (состояние человека), которое выражается в сосредоточенности человека на одних объектах и игнорировании всех остальных.
Основные свойства внимания.
Сосредоточенность.
Это удержание внимания на одном объекте или деятельности при отклонении всего остального.
Сосредоточенность внимания обычно свя ...
Теоретические вопросы психодиагностики Интеллекта
Оценка психофизиологического потенциала личности имеет не только научное, но и важнейшее практическое значение. При этом особое значение в такого рода исследованиях приобретают интеллектуальные аспекты, уровень развития таких качеств как внимание, память, логическое мышление. С точки зрения практического психолога очень важно, что сущес ...
“Фигура” и “фон”
Здесь мы рассмотрим ряд иллюзий зрения, обусловленных влиянием контраста яркости, т.е. отношения разности яркостей объекта и фона к яркости фона. Во-первых, на более темном фоне мы видим фигуры более светлыми и, наоборот, на светлом - более темными. Во-вторых, при восприятии фигуры и фона мы склонны видеть прежде всего пятна меньшей пло ...
Разделы