- Введение
- Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
- Психологические характеристики ролевой игры
- Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
- Этапы реализации коррекционных занятий
- Опытно – экспериментальная работа. Организация и проведение исследования
- Методика «Неоконченные предложения»
- Анализ экспериментальной работы
- Практическая работа. Общие рекомендации по коррекции тревожности младшего школьного возраста
- Заключение
- Приложения
Выводы
В начале работы мы ставили себе цель – выяснить психологические детерминанты сниженной успеваемости учащегося. Для этого мы рассмотрели ряд психологических явлений относительно нашего испытуемого. Теперь можно сделать выводы о влиянии того или иного психологического фактора на успеваемость:
1. Условия воспитания в семье.
В целом услов ...
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Теоретико-методологическая основа исследования:
Общественная структура неразрывно связана с принятыми в обществе социальными ценностями и нормами. Изменение социальных структур совпадает со сменой морали. Отсутствие принятой обществом системы норм и ценностей дестабилизирует общество и ставит целый ряд проблем перед процессом социализа ...
История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Так как характер является прижизненным образованием личности, больши ...



Разделы