- Введение
- Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
- Психологические характеристики ролевой игры
- Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
- Этапы реализации коррекционных занятий
- Опытно – экспериментальная работа. Организация и проведение исследования
- Методика «Неоконченные предложения»
- Анализ экспериментальной работы
- Практическая работа. Общие рекомендации по коррекции тревожности младшего школьного возраста
- Заключение
- Приложения
Определение манипуляции
Термин "психологическая манипуляция" является метафорой, которая содержит в себе три важных признака:
А) идею "прибирания к рукам"
Б) сохранение иллюзии самостоятельности решений
В) искусность манипулятора в исполнении приемов воздействия [40].
Однако для научного рассмотрения феномена манипуляции и отграничения ...
Проблема стиля деятельности и структурирование ее
пространства
Социальная организация деятельности людей как общественно полезного труда требует рассмотрения их индивидуальных стилей деятельности (ИСД) как стилей профессиональной деятельности (СПД)
т. е. стилей отдельных субъектов, интегрированных в совместной профессиональной деятельности с ее основными характеристиками — общностью операционально ...
Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного
возраста. Концепция развития памяти у детей
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет столько споров, сколько ...
Разделы