- Введение
- Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
- Психологические характеристики ролевой игры
- Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
- Этапы реализации коррекционных занятий
- Опытно – экспериментальная работа. Организация и проведение исследования
- Методика «Неоконченные предложения»
- Анализ экспериментальной работы
- Практическая работа. Общие рекомендации по коррекции тревожности младшего школьного возраста
- Заключение
- Приложения
Невербальная коммуникация
В общение людей всегда включены эмоции общающихся, которые определенным образом относятся и к коммуникации, и к тем, кто вовлечен в общение. Именно это эмоциональное отношение, сопровождающее речевое высказывание, образует особый, невербальный аспект обмена информацией. Невербальная коммуникация включает следующие основные знаковые сист ...
Виды и основные формы девиантного поведения молодежи
При всей относительности понятия «девиантное поведение» за ним, тем не менее, скрываются вполне реальные и различные социальные явления, проявляющиеся в различных видах и формах.
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою сп ...
Любовь
Любовь может быть определена как паттерн эмоций, драйвов и когнитивных процессов. Любовь включает в себя как чувственный, так и мыслительный компонент, и кроме того, дополнительно к основным эмоциональным переживаниям, некоторые разновидности любви включают сексуальное влечение, то есть биологический драйв. Весь этот комплекс мы называе ...
Разделы