- Введение
- Социальная желательность как фактор поведения. Понятие социальной желательности
- Социальная желательность и личностные черты. Социальная желательность и толерантность к неопределенности.
- Эмпирическое исследование. Описание методик и процедура исследования. Шкала социальной желательности Кроуна–Марлоу
- Методики, направленные на исследование личностных черт
- Проверка надежность и валидности шкалы Кроуна-Марлоу
- Результаты и интерпретация исследования
- Заключение
Социальный статус
Класс: испытуемая является среднестатусным участником группы.
Референтная группа для испытуемой: семья и подруга Оля.
Анализ семейных отношений (см. Приложение 3). Использован опросник ВРР (методика для подростков).
В данном опроснике рассматриваются следующие шкалы:
1. нетребовательность/требовательность
2. мягкость/строгость роди ...
Самоподача в общении
Обаяние - это тогда, когда тебе говорят "да", когда ты ничего не просил.
А. Камю
В общении участвуют как минимум два человека, и каждый из них может активно влиять на восприятие партнера. Именно эта способность вмешательства в процесс формирования своего образа у партнера и называется самоподачей (у некоторых авторов - самоп ...
Тактика общения
Для имиджа делового человека очень важна
тактика общения. Почему не удается реализовать свою стратегию общения? Верная стратегия живого общения – еще не абсолютная гарантия успеха. В общении огромное значение имеет правильный выбор тактики его существования.
Многие на собственном опыте убеждались, насколько велико значение
вариативно ...



Разделы