- Введение
- Социальная желательность как фактор поведения. Понятие социальной желательности
- Социальная желательность и личностные черты. Социальная желательность и толерантность к неопределенности.
- Эмпирическое исследование. Описание методик и процедура исследования. Шкала социальной желательности Кроуна–Марлоу
- Методики, направленные на исследование личностных черт
- Проверка надежность и валидности шкалы Кроуна-Марлоу
- Результаты и интерпретация исследования
- Заключение
Родитель, Взрослый, Ребенок, Дитя (Эрик Берн)
Все три инстанции Р, В, Д. присутствуют в каждом человеке в большей или меньшей степени.
Д-ребенок (хочу, не хочу) Креативность, много выдумывают, эмоциональны, милы. Недостаток - безответственны,. Самоутверждение нужно, свобода, сбивание с графика, восхищение всем.
Родит - (Надо! так делают все, так не делает никто! + забота, опека, ...
Самоподача привлекательности
Привлекательность также является предметом управления. Причем если самоподача превосходства не всегда важна для человека, то самоподача привлекательности важна для каждого.
Правило самоподачи привлекательности очень простое: не одежда сама по себе делает нас привлекательными, а та работа, которая затрачена нами на ее приведение в соотв ...
Сущность эффекта ореола
Сущность эффекта ореола
заключается в том, что общее благоприятное впечатление, оставляемое человеком, приводит субъекта к положительным оценкам тех качеств, которые не даны в восприятии; вместе с тем общее неблагоприятное впечатление порождает соответственно отрицательные оценки. Эффект ореола может, например, возникнуть в учебной сред ...



Разделы