- Введение
- Теоретические основы исследования манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера. Понятие манипуляции в психологии. Проблема манипулятивного воздействия в психологии
- Определение манипуляции
- Психологическая манипуляция как вид психологического воздействия (влияния)
- Социальные и культурные предпосылки манипуляции
- Манипулятор как психологический тип личности. Характеристика личности манипулятора и манипулируемого. Причины формирования манипуляторского типа личности
- Деструктивное влияние манипулятивного воздействия на личность
- Основные виды манипуляций в деловом общении и механизм их нейтрализации
- Характеристика уловок-манипуляций в общении
- Основные правила нейтрализации уловок-манипуляций
- Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера
- Эмпирическое исследование манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера. Цель, гипотеза и задачи исследования
- Методика исследования
- Результаты исследования
- Обсуждение результатов исследования
- Заключение
- Придожения
Социальная сущность девиантного поведения. Характеристика
понятия «девиантное» поведение, основные его причины
Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обусловленную самыми разнообразными причинами и факторами. Выделим причины социальных патологий, т.к. именно они являются объектом внимания специалистов по социальной работе.
Социально-экономические причины: снижения уровня жизни определенной части населения, особенно восприимчивой к этой ...
Применение иллюзий в реальности
Жизненный опыт формируется как из наблюдаемых проявлений реальности, так и возникших субъективно иллюзий, которые для восприятия никак от проявлений реальности не отличаются. Но любые иллюзии рано или поздно могут быть обнаружены при сопоставлении с другими явлениями реальности, и опыт скорректирован. Известно, что многие люди по первом ...
Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
Цель:
Этот метод можно также использовать для того, чтобы побудить подростков к обсуждению своих чувств. Участников следует поощрять к рефлексии собственного поведения, вызываемого определенными эмоциональными состояниями, а также к поиску возможных альтернатив поведения.
Материал:
подготовленные листы бумаги с началом предложений “Ч ...
Разделы