Материалы » Методика и содержание психосоциальной работы » Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия

Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия

Авторитарный - ребенок делает всё как сказали, ещё и следят за ним. Ограничение к свободе, - следствие подавленности, индивидуальности, ребенок агрессивен. Ребенку ничего не объясняется - хотят чтобы он нравился всем.

Попустительство - жалеют родители ребенка. Р - центр вселенной. Боязнь будущего, самостоятельного решать. Развивается психопатия - нет совести, интересует только то что он хочет. Асоциален. Нелюбимые дети. Отвержение - растут сами по себе. Родители заняты собой, агрессивны или равнодушны к детям. Не люблю, хорошо бы тебя не было - вот что часто говорят. www.morebanks.ru

Демократический (гибкий) - есть цель общая, Где-то наказать, где-то сказать, как любят и ничего страшного. Но есть табу.


Приложения
Приложение 1 ТЕСТ-ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ (А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИН) Инструкция: «Внимательно прочитайте утверждения, против каждого поставьте ответ «верно», если оно совпадает с вашим отношение к своему ребёнку, или «не верно», если не совпадает. 1.Я всегда сочувствую своему ребёнку. 2.Я считаю своим долгом знать всё, что ...

Формирование общественной направленности личности
Известно, что потребность быть взрослым является основной потребностью подростка, поэтому он прежде всего стремится освоить те нормы поведения, которые в его сознании связаны со взрослым поведением. Причем в большей степени он будет «считывать» реально действующие нормы, чем пропагандируемые или институциональные. Стремление к независи ...

Рекомендации по управлению конфликтами
1. Надо знать, как развивается конфликт, знать его этапы. 2. Следует выяснить скрытые и явные причины конфликта, определить, что действительно является главной причиной, главным предметом разногласий и претензий. 3. Необходимо определить проблему в категориях целей, а не решений, проанализировать не столько различные позиции, сколь ...