Материалы » Методика и содержание психосоциальной работы » Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия

Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия

Авторитарный - ребенок делает всё как сказали, ещё и следят за ним. Ограничение к свободе, - следствие подавленности, индивидуальности, ребенок агрессивен. Ребенку ничего не объясняется - хотят чтобы он нравился всем.

Попустительство - жалеют родители ребенка. Р - центр вселенной. Боязнь будущего, самостоятельного решать. Развивается психопатия - нет совести, интересует только то что он хочет. Асоциален. Нелюбимые дети. Отвержение - растут сами по себе. Родители заняты собой, агрессивны или равнодушны к детям. Не люблю, хорошо бы тебя не было - вот что часто говорят. www.morebanks.ru

Демократический (гибкий) - есть цель общая, Где-то наказать, где-то сказать, как любят и ничего страшного. Но есть табу.


Изучение неформальной структуры межличностных отношений
Изучение неформальной структуры межличностных отношений проводилось при помощи социометрической методики. Нашей целью являлось выявление статуса подростков по 5 критериям: интеллектуальный статус, деловой статус, эмоциональный статус, коммуникативный статус, общий статус. Результаты исследования представлены в таблицах 16 – 31 и таблица ...

Кризис трех лет
К трем годам, а иногда и раньше, у детей проявляется выраженное стремление к самостоятельности. «Я сам»,-требует малыш, бурно протестуя против вмешательства и помощи родителей. Он хочет быть таким, как взрослые, выполнять такие же действия, пользоваться такой же независимостью и самостоятельностью. И не потом, а сейчас, немедленно. Он ...

Стереотипизация
Стереотипизация — классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениями, т. е. отвечающим социальным стереотипам. Стереотип здесь — сформировавшийся образ человека, которым пользуются как штампом. Стереотипизация может складываться как ...