- Теория развития личности З. Фрейда
- Возрастные кризисы
- Характер (определение, этапы становления, три осн. акцентуации характера по Леонгарду)
- Акцентуированные Личности (демонстративная, застревающая, педантичная, возбудимая)
- Диагностика невербальное поведение
- Конфликты (Определение, стадии, положительные и отрицательные
- Темперамент. (определение, основные типы)
- Личность (определение, периоды становление, признаки зрелости)
- Я - Концепция (определение, компоненты, составляющие, самооценка)
- Эмоции аффект. настроение
- Тревожность
- Страх
- Фобии
- Агрессия
- Подростковый период
- Определение семье (основные функции)
- Периоды становления семьи. семейные кризисы
- Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия
- Родитель, Взрослый, Ребенок, Дитя (Эрик Берн)
- Психологическая защита (6 видов - защитные механизмы)
- Стресс (определение, стадии, развития, физиологические реакции человека, причины возникновения, последствия, способы выхода из стресса)
- Мотивация (определение, связь с потребностями)
- Мышление (определение, основные операции)
- Общение (определение, коммуникативная компетенция)
- Инфантилизм
- Адаптация и адаптивность (определение, варианты адаптивной направленности)
Этические нормы психолога
Последствия общения с психологом имеют большую личностную значимость для клиента. Каким будет вмешательство психолога – развивающим или разрушающим личность клиента – зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности:
1. Ответственность. Психолог несет персональную ответственность за адекватность используемых м ...
Мышление (определение, основные операции)
Мышление
- совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий.
Мы ...
Эмоции и действия
Эмоции и комплексы эмоций, которые испытывает человек в данное время, влияют фактически на все, что он делает в сфере работы, учения, игры. Когда он реально заинтересован в предмете, он полон страстного желания изучить его глубоко. Испытывая отвращение к какому-либо предмету, он стремиться его избежать. ...



Разделы