- Теория развития личности З. Фрейда
- Возрастные кризисы
- Характер (определение, этапы становления, три осн. акцентуации характера по Леонгарду)
- Акцентуированные Личности (демонстративная, застревающая, педантичная, возбудимая)
- Диагностика невербальное поведение
- Конфликты (Определение, стадии, положительные и отрицательные
- Темперамент. (определение, основные типы)
- Личность (определение, периоды становление, признаки зрелости)
- Я - Концепция (определение, компоненты, составляющие, самооценка)
- Эмоции аффект. настроение
- Тревожность
- Страх
- Фобии
- Агрессия
- Подростковый период
- Определение семье (основные функции)
- Периоды становления семьи. семейные кризисы
- Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия
- Родитель, Взрослый, Ребенок, Дитя (Эрик Берн)
- Психологическая защита (6 видов - защитные механизмы)
- Стресс (определение, стадии, развития, физиологические реакции человека, причины возникновения, последствия, способы выхода из стресса)
- Мотивация (определение, связь с потребностями)
- Мышление (определение, основные операции)
- Общение (определение, коммуникативная компетенция)
- Инфантилизм
- Адаптация и адаптивность (определение, варианты адаптивной направленности)
Основные интерпретации психологов в процессе консультации:
Аналитико-интерпретативная ориентация. Психолог, по мере предъявления клиентом проблемы, анализирует и интерпретирует ее содержание. Клиент должен увидеть свою проблему и самого себя глазами психолога, принять это видение и сделать его своим. Именно психолог здесь ставит задачу на изменение, и составной частью этого изменения обязательн ...
Регулирующая функция
Это две взаимодополняющие функции, выполняемые эмоциями по отношению к определенным психическим процессам, т.е. представляющие собой частные случаи общего регулирующего их влияния. Речь идет о влиянии эмоций на накопление и актуализацию индивидуального опыта.
1).Эта функция обсуждается под разными названиями:
· закрепления - торможени ...
Развитие познавательной сферы
Восприятие
в раннем возрасте остается синкретичным и расплывчатым. Узнавание предметов осуществляется по какому-либо случайному, яркому признаку, детали. Это проявляется в том, что ребенок часто рассматривает картинки, фотографии "вверх ногами".
Восприятие развивается по мере овладения ребенком предметной деятельностью, в хо ...



Разделы