- Теория развития личности З. Фрейда
- Возрастные кризисы
- Характер (определение, этапы становления, три осн. акцентуации характера по Леонгарду)
- Акцентуированные Личности (демонстративная, застревающая, педантичная, возбудимая)
- Диагностика невербальное поведение
- Конфликты (Определение, стадии, положительные и отрицательные
- Темперамент. (определение, основные типы)
- Личность (определение, периоды становление, признаки зрелости)
- Я - Концепция (определение, компоненты, составляющие, самооценка)
- Эмоции аффект. настроение
- Тревожность
- Страх
- Фобии
- Агрессия
- Подростковый период
- Определение семье (основные функции)
- Периоды становления семьи. семейные кризисы
- Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия
- Родитель, Взрослый, Ребенок, Дитя (Эрик Берн)
- Психологическая защита (6 видов - защитные механизмы)
- Стресс (определение, стадии, развития, физиологические реакции человека, причины возникновения, последствия, способы выхода из стресса)
- Мотивация (определение, связь с потребностями)
- Мышление (определение, основные операции)
- Общение (определение, коммуникативная компетенция)
- Инфантилизм
- Адаптация и адаптивность (определение, варианты адаптивной направленности)
Подходы консультирования:
В основе клиент-центрированного подхода - вера в наличие у каждого человека изначального стремления к максимальной социальной самоактуализации. Задача клиента и психолога состоит в том, чтобы как можно полнее понять мир клиента и поддержать его во время принятия ответственного решения. Психолог поддерживает у клиента состояние психическ ...
Диагностика учебного стресса у студентов
Результаты проведенных методик мы предоставили в форме таблиц и анализа полученных результатов.
Таблица 1 - Причины стресса студентов.
№
Причина стресса
Результаты,
max = 10 б.
1
Большая учебная нагрузка
5,4
2
Страх перед будущим
4,9
3
Нежелание учится или разочарование в профессии
4,7
4 ...
Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у
детей. Характеристика и базы
исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточно,.
В интернате большой педагогический коллектив, служебный персонал, медики, воспитатели, логопед. ...



Разделы