Подростковый или второй Генитальный период (12-18 лет) - характеризуется возвращением детских сексуальных стремлений, теперь все бывшие эрогенные зоны объединяются, и подросток, с точки зрения Фрейда, стремится к одной цели - нормальному сексуальному общению.
Проблемы воспитания подростков волнуют всех родителей на данном этапе взросления их ребенка. Подростковые проблемы во взаимоотношениях с родителями почти всегда связаны с борьбой начинающего взрослеть человека за свое "я" и за свое место в семье. Конечно, отсутствие жизненного опыта дает о себе знать и приводит к конфликтам и противоречиям. www.transportway.ru
Ключ к любому подростку - это умение общаться с ним на доступном ему языке и вести переговоры. Вы должны показать, что уважаете выбор своего ребенка и уверены, что у него хватит ума и сил самому решить свои проблемы. Контроль, конечно, должен быть, но ненавязчивый, общайтесь с ним, как с чужим ребенком! Подростковые проблемы очень часто возникают из-за того, что мы не позволяем нашим детям высказывать свое собственное мнение. Создав для них кучу правил, не посоветовавшись с ними, мы требуем, чтобы они им подчинялись и наивно думаем, что удастся избежать сопротивления всему этому.
Развитие мышления
Простые аналогии.
Из 32 заданий без помощи исследователя было выполнено 30. Два задания были решены самостоятельно, но вызвали затруднения (№ 22, 25). По просьбе экспериментатора испытуемая объяснила характер затруднения: оказалось, что данные понятия редко встречались в её опыте. Два задания были выполнены неправильно (№ 23,26). Экспе ...
Основные виды психического дизонтогенеза
Одной из первых научных технологий отклоняющегося развития можно считать классификацию, предложенную Л. С. Выгодским (текст 2).
Текст 2. Три типа дефекта
«Всякий дефект следует рассматривать с точки зрения его отношения к центральной нервной системе и психическому аппарату ребенка. В деятельности нервной системы различают три отдельны ...
Психофизический закон
Закон Фехнера.
Соотношение
E = C1x ln (R/ R1)
называется законом Фехнера или иногда законом Вебера—Фехнера.
Абсолютный порог ощущения — это наименьшая интенсивность стимула, достаточная для того, чтобы вызвать ощущение;
дифференциальный порог ощущения — это увеличение интенсивности раздражителя, достаточное для того, чтобы вызвать ...



Разделы