Материалы » Методика и содержание психосоциальной работы » Стресс (определение, стадии, развития, физиологические реакции человека, причины возникновения, последствия, способы выхода из стресса)

Стресс (определение, стадии, развития, физиологические реакции человека, причины возникновения, последствия, способы выхода из стресса)

Стресс - состояние "напряжение", возникающая у человека под влиянием сильных воздействий. Стресс является специфической защитной реакцией организма на всё что угодно. Избавится от стрессового состояния очень трудно.

Стадии стресс: Мобилизация защитных сил; Приспособление; Истощение. www.geoknow.ru

Физиологические реакции человека:

апатия - нежелание что-то делать, головная боль, упадок сил, потеря веры в благоприятный конец, переменчивое настроение, нежелание думать о происходящем.

Выход из стресса: надо признать стресс, что же я могу для этого делать, составить план действий и строго соблюдать его!

Дистресс - стресс, вызывающий истощение. эустресс стресс вызванный положительными эмоциями, или обучающий стресс. Различаются физиологический стресс (перенапряжение физиологических функций) и психологический стресс (подразделяется на информационный и эмоциональный).


Особенности исследования межличностных отношений
Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Можно утверждать, что человек, даже будучи в совершенном одиночестве, продолжает опираться в своих действиях и мыслях на свои представления об оценках, значимых для других. Одна из самых известных методик психологической диагностики межличностных ...

Формирование характера
В какой степени характер человека стабилен? Некоторые черты характера, которые являются устойчивыми в течение всей жизни человека, обнаруживаются уже у детей раннего возраста, например у дошкольников. Это значит, что истоки характера человека и первые признаки его стабилизации следует искать в самом начале жизни. Основную роль в формир ...

Потенциалы возрастного развития
Успешное формирование всесторонне и гармонически развитой личности возможно лишь при учете закономерностей ее развития. Включенность человека в разные системы: биологические, экологические, социальные, определяет чрезвычайную сложность и разнородность детерминант и потенциалов индивидуального развития. Развитие человека – единый проце ...