Акцентуация личности - нормальная особенность личности, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим. Термин "акцентуация" в 1968 году ввёл немецкий психиатр Карл Леонгард. Акцентуированные - патологические личности; акцентуации не являются психическими расстройствами, но по ряду своих свойств схожи с расстройствами личности, что позволяет делать предположения о наличии между ними связи неизменные структур: www.nextbanking.ru
Демонстративные личности (актёры) 1) аномальная способность к вытеснению, забывчивость.
2) вживание в роль, иногда заигрываются.3) Недостаток выдержки, отсутствие торможения 4) Жалость к себе, если что-то болит, если устали.5) Необдуманность поступков.6) Проникновение в психику человека.7) Малоразвитый этический комплекс (не знаю что такое хорошо, что такое плохо) 9) пафос.
Педантичная личность - склонность к основательности, законченности, четкости. Негатив к людям.
Ригидность - застреващие. 1) ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ. Эмоционального эффекта. Не забывают обиды.3) чувствительность повешенная, думают что их не признают другие. Комплекс жертвы.4) существует заносчивость, самонадеянность.
Возбудимые (патологическая власть)
1) рукоприкладство,
2) вспыльчивость 3) моральные устои не играют заметной роли.4) замедленное мышление.
Акцентуация личности
- нормальная особенность личности, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим. Термин "акцентуация" в 1968 году ввёл немецкий психиатр Карл Леонгард. Он описывает акцентуации как чрезмерно усиленные индивидуальные черты личности, обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние в неблагоприятных условиях. Выделенные Леонгардом типы акцентуированных личностей разделены на две группы:
1) акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый) и 2) акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно - боязливый, циклотимический, эмотивный, аффективно - экзальтированный).
Диагностика учебного стресса у студентов
Результаты проведенных методик мы предоставили в форме таблиц и анализа полученных результатов.
Таблица 1 - Причины стресса студентов.
№
Причина стресса
Результаты,
max = 10 б.
1
Большая учебная нагрузка
5,4
2
Страх перед будущим
4,9
3
Нежелание учится или разочарование в профессии
4,7
4 ...
Особенности самооценки в младшем школьном возрасте
Представление младшего школьника о себе и его самооценка строятся преимущественно на оценках, которые он получает от взрослых, прежде всего от родителей и учителя, хотя ему и приходится иногда делать выводы из некоторых своих поступков. Однако думать о себе ребенку неинтересно, он не испытывает в этом особой необходимости. ...
Структура конфликта.
Существует различное понимание структуры конфликта. Так выделяются следующие понятия: стороны (участники) конфликта, условия его протекания, образы ситуации, возможные действия участников, исходы конфликтных действий.
Анализируя стороны конфликта, можно выделить четыре типа конфликта:
- внутриличностный:
в этом случае сторонами конфл ...



Разделы