Акцентуация личности - нормальная особенность личности, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим. Термин "акцентуация" в 1968 году ввёл немецкий психиатр Карл Леонгард. Акцентуированные - патологические личности; акцентуации не являются психическими расстройствами, но по ряду своих свойств схожи с расстройствами личности, что позволяет делать предположения о наличии между ними связи неизменные структур: www.nextbanking.ru
Демонстративные личности (актёры) 1) аномальная способность к вытеснению, забывчивость.
2) вживание в роль, иногда заигрываются.3) Недостаток выдержки, отсутствие торможения 4) Жалость к себе, если что-то болит, если устали.5) Необдуманность поступков.6) Проникновение в психику человека.7) Малоразвитый этический комплекс (не знаю что такое хорошо, что такое плохо) 9) пафос.
Педантичная личность - склонность к основательности, законченности, четкости. Негатив к людям.
Ригидность - застреващие. 1) ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ. Эмоционального эффекта. Не забывают обиды.3) чувствительность повешенная, думают что их не признают другие. Комплекс жертвы.4) существует заносчивость, самонадеянность.
Возбудимые (патологическая власть)
1) рукоприкладство,
2) вспыльчивость 3) моральные устои не играют заметной роли.4) замедленное мышление.
Акцентуация личности
- нормальная особенность личности, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим. Термин "акцентуация" в 1968 году ввёл немецкий психиатр Карл Леонгард. Он описывает акцентуации как чрезмерно усиленные индивидуальные черты личности, обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние в неблагоприятных условиях. Выделенные Леонгардом типы акцентуированных личностей разделены на две группы:
1) акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый) и 2) акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно - боязливый, циклотимический, эмотивный, аффективно - экзальтированный).
Результаты работы по определению влияния проблемных ситуаций на уроках природоведения
В эксперименте участвовало 5 учащихся сельской школы в возрасте 8–10 лет. Результаты были обработаны с помощью математической статистики и являются достоверными.
Результаты тестирования по методике 1.
У всех детей получился довольно неплохой уровень продуктивности и устойчивости внимания. Ни один из детей не допустил ошибок в определен ...
Экспериментальное исследование способности к эмпатии у студентов-психологов. Описание методики и методов исследования
Научное исследование основано на применении средств исследования: методы, методики, методология. Решение исследователя провести исследование по определенным методикам принимается исходя из анализа тех методов и методик, которые применяются в науке для решения аналогичных задач. Но при необходимости изобретаются и оригинальные методики. ...
Индивидуальные различия памяти у людей
Сразу хочется отметить, что когда речь идет о психических явлениях, довольно трудно разложить все "по полочкам" и вывести единый шаблон. Тоже относится и к памяти, ведь, несмотря на многочисленные и многолетние исследования, которые проводятся психологами, и нейрофизиологами, физиологические механизмы памяти все еще мало изуче ...
Разделы