- Почему люди обращаются за психологической помощью?
- Что должен помнить психолог и знать клиент для установления контакта?
- Факторы, помогающие психологу в общении с клиентом
- Диалогический подход
- Оценка данного подхода
- Задачи, с которыми приходится сталкиваться психологу и клиенту
- Нормы для психолога
- Этические нормы психолога
- «Проданная» услуга как условие эффективности психологической помощи
- Заключение
Профессиональная пригодность и пути адаптации человека к
требованиям профессии
Привлечение психологии труда к решению практических задач вызвано, в частности, тем, что разные люди с разной степенью успешности овладевают профессией, с разной успешностью справляются со своими профессиональными задачами. Развитие профессиографии способствовало лучшему пониманию объективных и субъективных причин этих явлений.
Анализ ...
Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке.
Рэнсис
Лайкерт
и его коллеги в Мичиганском университете разработали альтернативную систему, сравнивая группы с высокой производительностью труда и группы с низкой производительностью в различных организациях.[3] Они считали, что разницу в производительности может объяснить стиль лидерства. Аналогично континууму по теориям “Х” и “Y” Ма ...
Инфантилизм
Инфантилизм
(от лат. infantilis - детский) - незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
Психический инфантилизм - незрелость человека, выражающаяся в задержке становления личности, при которой поведение человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Пр ...



Разделы