- Почему люди обращаются за психологической помощью?
- Что должен помнить психолог и знать клиент для установления контакта?
- Факторы, помогающие психологу в общении с клиентом
- Диалогический подход
- Оценка данного подхода
- Задачи, с которыми приходится сталкиваться психологу и клиенту
- Нормы для психолога
- Этические нормы психолога
- «Проданная» услуга как условие эффективности психологической помощи
- Заключение
Виды и свойства восприятия
Осязательное восприятие
Осязание является сложной формой чувствительности, включая в свой состав как элементарные, так и сложные компоненты. К первым относятся ощущение холода, тепла и боли, ко вторым – собственно осязательные ощущения (прикосновение и давление). Периферическими аппаратами ощущения тепла и холода являются «луковички», ...
Теория С.Л. Рубинштейна
Человек как субъект практической и теоретической деятельности, который познает и изменяет мир, не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни таким же бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия наподобие хорошо слаженной машины. Он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он отн ...
Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов.
Конфликты в служебной деятельности сотрудников ОВД могут происходить и между самими сотрудниками, что часто не способствует успешной работе. Эти конфликты могут развиваться как по “горизонтали”, так и по “вертикали”. Так, по данным исследователей 49,6% всех конфликтов между сотрудниками происходит между равными по должности, причем руко ...



Разделы