- Почему люди обращаются за психологической помощью?
- Что должен помнить психолог и знать клиент для установления контакта?
- Факторы, помогающие психологу в общении с клиентом
- Диалогический подход
- Оценка данного подхода
- Задачи, с которыми приходится сталкиваться психологу и клиенту
- Нормы для психолога
- Этические нормы психолога
- «Проданная» услуга как условие эффективности психологической помощи
- Заключение
(стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х.
Килменном.
Напористость, изменяющуюся от низкой степени удовлетворения своих интересов, или пассивного поведения, до высокой степени удовлетворения своих интересов, или активного поведения, и кооперацию, изменяющуюся от слабого внимания к интересам другого, или индивидуальных действий, до сильного внимания к интересам другого, или совместных дейст ...
Понятие коллектива
Коллектив является одним из видов малой группы. Малые группы могут быть разными по величине, по характеру и структуре отношений, существующих между их членами, по индивидуальному составу, особенностям ценностей, норм и правил взаимоотношений, разделяемых участниками, межличностным отношениям, целям и содержанию деятельности. Количествен ...
Подходы к определению социальной группы
Психологическое открытие социальной группы как особой реальности человеческих отношений произошло во второй половине XIX в. и послужило решающим стимулом развития новой «парадной» ветви психологического и социологического знания — социальной психологии. Именно в это время К.Д. Кавелин, П.Л. Лавров, Н.К. Михайловский, Н.Н. Надеждин, Г.В. ...



Разделы