- Почему люди обращаются за психологической помощью?
- Что должен помнить психолог и знать клиент для установления контакта?
- Факторы, помогающие психологу в общении с клиентом
- Диалогический подход
- Оценка данного подхода
- Задачи, с которыми приходится сталкиваться психологу и клиенту
- Нормы для психолога
- Этические нормы психолога
- «Проданная» услуга как условие эффективности психологической помощи
- Заключение
Экспериментальное исследование различий детей из
полных и неполных семей. Организация
исследования
Целью экспериментального исследования
является изучение психологических различий у детей дошкольного возраста из полных и неполных семей.
Гипотеза нашего исследования:
Дети дошкольного возраста из неполных семей тревожны, агрессивны, уровень развития восприятия низкий. Дети дошкольного возраста из полных семей менее агрессивны, тревож ...
Особенности памяти
Заучивание 10 слов.
Рис. 5 - Кривая запоминания
Примечание: четвертая проба проведена после перерыва в 65 минут.
Испытуемая запомнила все десять слов к 3 пробе. В каждой пробе было последовательно воспроизведено 8, 9, 10 слов. При обследовании взрослых к третьему повторению испытуемый с нормальной памятью обычно воспроизводит прави ...
Заключение.
В работе были исследованы стили управления и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Стиль управления – устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Различают 3 стиля управления: авторитарный, демократический и пассивный. Авторитарный стиль – решение ...



Разделы