- Почему люди обращаются за психологической помощью?
- Что должен помнить психолог и знать клиент для установления контакта?
- Факторы, помогающие психологу в общении с клиентом
- Диалогический подход
- Оценка данного подхода
- Задачи, с которыми приходится сталкиваться психологу и клиенту
- Нормы для психолога
- Этические нормы психолога
- «Проданная» услуга как условие эффективности психологической помощи
- Заключение
Э-7, г-13
+21
2.Павлова В.С.
29
Э-11, Г-9
+4
3. Огородникова Л.Г.
25
Э-6, Г-14
+4
4. Дейбук Л.Н.
32
Э-10, Г-10
+7
5. Ганиева С.Н.
34
Э-13,Г-7
+3
6. Старкова Л.А.
18
Э-8, Г-12
+13
7. Зиновьева Ф.Ф.
34
Э-11,Г-9
+15
8. Гирфанова Д.Ф.
33
Э-9,Г-11
+20 ...
Стратегия переговоров в зависимости от интересов сторон
Тип стратегии
Стратегическая цель
Фактор стратегии
Выигрыш – выигрыш
Достижение взаимовыгодных соглашений
Образ конфликтной ситуации адекватен, имеет место наличие благоприятных условий для обоюдного конструктивного разрешения проблем.
Выигрыш – проигрыш
Выигрыш за счет проигрыша оппонента
Образ конфл ...
Развитие и социализация эмоции
интереса
Интерес характеризует активность ребенка с самого начала его жизни. За исключением тех моментов, когда младенец испытывает дискомфорт от неудовлетворенной физиологической потребности, он рассматривает, слушает, издает звуки и производит движения под влиянием и руководством эмоции интереса. Мотивируемые интересом формы активности и взаим ...



Разделы