- Теоретические основы возрастной психодиагностики. Нормативная база деятельности психолога-диагноста. Понятие про возрастную психодиагностику как прикладную специально психологическую науку
- Этический кодекс психолога - диагноста
- Этические аспекты профессиональной деятельности возрастного психолога - диагноста
- Методы психологической диагностики развития личности. Классификация методов возрастной психодиагностики
- Лонгитюд как основной метод возрастной психодиагностики
- Диагностическое интервью: виды, структура, валидность
- Анкетные методы и оценочные шкалы
- Тесты: классификация, валидность и надежность
- Проективные методы
- Детская психодиагностика: критерии, нормативные шкалы, методы. Общие задачи и принципы психодигностического обследование детей разных вековых групп
- Психодиагностика новорожденного и грудного ребенка: критерии, особенности проведения
- Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины)
- Методики психологической диагностики развития грудного ребенка
- Психодиагностика ребенка раннего и дошкольного возраста: критерии, особенности проведения
- Нормативные шкалы развития ребенка раннего и дошкольного возраста: Шкала оценки особенностей психологического развития ребенка за И. Мамайчук
- Методики психологической диагностики развития ребенка раннего и дошкольного возраста
- Психологическое заключение про психологическое развитие ребенка по результатам наблюдения
- Психодиагностика развития личности в общеобразовательном пространстве. Основные задачи и принципы школьной психодиагностики
- Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению: принципы, методы, методики
- Диагностика психологической адаптированости первоклассника к школе
- Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика
- Содержание и задачи работы психолого-медико-педагогических комиссий
- Методики психологической диагностики развития ребенка школьного возраста
- Методики социально-психологического исследования классного коллектива
- Особенности диагностики психологической адаптированости ребенка к обучению в средней и старшей школе
- Задача и особенности подростковой и юношеской психодиагностики
- Психодиагностика зрелости: критерии, специфика, методы. Основные задачи и принципы психологической диагностики личности на этапе зрелости
- Структурный подход к психологическому изучению взрослого человека
- Диагностика личностной зрелости человека: специфика, методики
- Диагностика интеллектуального развития взрослых
- Методы и методики типологизации личности в психологическом исследовании
- Осуществление психодиагностики личностной зрелости
- Критерии и методы диагностики развития личности на этапе поздней зрелости. Основные задачи и принципы психологической диагностики личности на этапе поздней зрелости
- Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы, специфика, методики
- Психодиагностический процесс. Психодиагностический процесс
- Этапы и проведение психодиагностического исследования
- Словарь терминов
- Особенности использования психодиагностических данных
- Классификация психодиагностических методик
- Требования к психодиагностическому инструментарию
- Психометрические характеристики теста
- Надежность
- Валидность
- Теоретические вопросы психодиагностики Интеллекта
- Модели Интеллекта
- Тестовые методы исследования Интеллекта
- Способности и их диагностика
- Уровень успеха и его оценка
- Теории личности как основа психодиагностики
- Теоретические основы диагностики личности
- Диагностические методы исследования личности
- Опросники как методики исследования личности и их специфика
- Психодиагностическое изучение некоторых аспектов личности
- Особенности проектного метода как способа исследования личности
- Источники развития проектного метода
- Проективные методики в контексте личного смысла (отечественная психология)
- Основные теоретические положения исследования межличностных отношений
- Особенности исследования межличностных отношений
- Социометрия
Социальная желательность как фактор поведения. Понятие
социальной желательности
Для объяснения понятия социальной желательности, мы столкнулись с некоторыми трудностями, так как оно имеет двоякое определение. Первое определение связано с валидностью личностных методик, а второе – с тем, что социальная желательность является неким личностным качеством.
I. Широко используемым личностным опросникам измерения личностн ...
Виды и проявления девиантного поведения
Отклоняющееся поведение всегда проявляется в виде действий, с помощью которых человек взаимодействует в реальностью. Поэтому проявления девиантного поведения можно рассматривать как способы, с помощью которых человек адаптируется к окружающему миру.
По В.Д. Менделевичу (2001), существует пять способов взаимодействия индивида и реальнос ...
Удивление и изумление
Удивление нельзя назвать эмоцией в собственном смысле этого слова, ибо оно не обладает тем набором характеристик, которые присущи таким базовым эмоциям, как радость или печаль.
Удивление порождается резким изменением стимуляции. Внешней причиной для удивления служит внезапное, неожиданное событие. Этим событием может быть удар грома, в ...



Разделы