- Теоретические основы возрастной психодиагностики. Нормативная база деятельности психолога-диагноста. Понятие про возрастную психодиагностику как прикладную специально психологическую науку
- Этический кодекс психолога - диагноста
- Этические аспекты профессиональной деятельности возрастного психолога - диагноста
- Методы психологической диагностики развития личности. Классификация методов возрастной психодиагностики
- Лонгитюд как основной метод возрастной психодиагностики
- Диагностическое интервью: виды, структура, валидность
- Анкетные методы и оценочные шкалы
- Тесты: классификация, валидность и надежность
- Проективные методы
- Детская психодиагностика: критерии, нормативные шкалы, методы. Общие задачи и принципы психодигностического обследование детей разных вековых групп
- Психодиагностика новорожденного и грудного ребенка: критерии, особенности проведения
- Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины)
- Методики психологической диагностики развития грудного ребенка
- Психодиагностика ребенка раннего и дошкольного возраста: критерии, особенности проведения
- Нормативные шкалы развития ребенка раннего и дошкольного возраста: Шкала оценки особенностей психологического развития ребенка за И. Мамайчук
- Методики психологической диагностики развития ребенка раннего и дошкольного возраста
- Психологическое заключение про психологическое развитие ребенка по результатам наблюдения
- Психодиагностика развития личности в общеобразовательном пространстве. Основные задачи и принципы школьной психодиагностики
- Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению: принципы, методы, методики
- Диагностика психологической адаптированости первоклассника к школе
- Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика
- Содержание и задачи работы психолого-медико-педагогических комиссий
- Методики психологической диагностики развития ребенка школьного возраста
- Методики социально-психологического исследования классного коллектива
- Особенности диагностики психологической адаптированости ребенка к обучению в средней и старшей школе
- Задача и особенности подростковой и юношеской психодиагностики
- Психодиагностика зрелости: критерии, специфика, методы. Основные задачи и принципы психологической диагностики личности на этапе зрелости
- Структурный подход к психологическому изучению взрослого человека
- Диагностика личностной зрелости человека: специфика, методики
- Диагностика интеллектуального развития взрослых
- Методы и методики типологизации личности в психологическом исследовании
- Осуществление психодиагностики личностной зрелости
- Критерии и методы диагностики развития личности на этапе поздней зрелости. Основные задачи и принципы психологической диагностики личности на этапе поздней зрелости
- Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы, специфика, методики
- Психодиагностический процесс. Психодиагностический процесс
- Этапы и проведение психодиагностического исследования
- Словарь терминов
- Особенности использования психодиагностических данных
- Классификация психодиагностических методик
- Требования к психодиагностическому инструментарию
- Психометрические характеристики теста
- Надежность
- Валидность
- Теоретические вопросы психодиагностики Интеллекта
- Модели Интеллекта
- Тестовые методы исследования Интеллекта
- Способности и их диагностика
- Уровень успеха и его оценка
- Теории личности как основа психодиагностики
- Теоретические основы диагностики личности
- Диагностические методы исследования личности
- Опросники как методики исследования личности и их специфика
- Психодиагностическое изучение некоторых аспектов личности
- Особенности проектного метода как способа исследования личности
- Источники развития проектного метода
- Проективные методики в контексте личного смысла (отечественная психология)
- Основные теоретические положения исследования межличностных отношений
- Особенности исследования межличностных отношений
- Социометрия
Особенности развития познавательной сферы. Особенности
внимания и восприятия
Корректурная проба
Таблица 1 - Данные корректурной пробы
№ временного интервала (каждый по 60 с.)
Количество просмотренных знаков
Количество пропусков
Количество ошибок (лишние знаки)
1
326
-
-
2
282
1
-
3
288
-
-
Рис. 2 - Скорость выполнения задания в корректурной пробе
Р ...
Психология профессиональной деятельности личности
Направленность личности.
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций, называется направленностью личности человека.
Мотивы могут быть в большей или меньшей мере осознанными или вовсе неосознаваемыми.
Основная роль направленности личности принадлежит осознанным м ...
Разум в философии
Разум— одна из форм сознания, самосознающий рассудок, направленный на самого себя и понятийное содержание своего знания (Кант, Гегель). Разум выражает себя в принципах, идеях и идеалах. Разум следует отличать от других форм сознания— созерцания, рассудка, самосознания и духа. Если рассудок как мыслящее сознание направлено на мир и главн ...



Разделы