- Введение
- Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе. Современное состояние проблемы.
- Взгляд на проблему школьной неуспеваемости в зарубежной психологии.
- Изучение проблемы школьной неуспеваемости в отечественной психологии.
- Нейропсихологические исследования проблемы обучения в школе.
- Нейропсихология и содержание синдромного нейропсихологического анализа.
- Психологические и нейропсихологические причины неуспеваемости школьников.
- Выводы.
- Заключение
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых
ситуациях
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях осуществлялось при помощи опросника Басса-Дарки. Результаты, полученные в ходе исследования, приведены в таблицах 1 – 12 (Приложение 2), а их графические изображения показаны на рисунках 1 – 8 в виде диаграмм.
На рисунке 1 показан уровень физической агрессии п ...
Исследование психологических детерминант успеваемости учащегося
Общие сведения об испытуемом
ФИО: Чеснокова Ксения Владимировна
Возраст: 13 лет
Школа, класс: средняя школа №11 г. Бор, 9 «б»
Национальность: русская
Общее физическое развитие: соответствует возрасту
Внешний облик:
- здоровый и ухоженный внешний вид (единственное замечание – бледная кожа)
- манера одеваться, украшения, прическа ...
Раздел 2
2.1. Восприятие – это не пассивное отражения реальности, а активный творческий процесс. Личностные особенности воспринимающего оказывают на восприятие существенное влияние. Среди таких особенностей важно отметить значение жизненного опыта воспринимающего, его собственной теории личности, присущего ему способа понимания других людей и ег ...



Разделы