- Введение
- Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе. Современное состояние проблемы.
- Взгляд на проблему школьной неуспеваемости в зарубежной психологии.
- Изучение проблемы школьной неуспеваемости в отечественной психологии.
- Нейропсихологические исследования проблемы обучения в школе.
- Нейропсихология и содержание синдромного нейропсихологического анализа.
- Психологические и нейропсихологические причины неуспеваемости школьников.
- Выводы.
- Заключение
Физиология речи
Одновременно речь может рассматриваться как явление физиологического порядка. Чтобы организовать нормальное речевое функционирование, требуется сложнейшая согласованная работа миллионов нейронных элементов мозга, включенных в разные его отделы. Мозговые механизмы «помнят» и «актуамуируют» слова и грамматические формы, «видят» за словами ...
Приложения
Приложение 1
Опросник Айзенка
1. Процедура проведения.
1.1 Описание процедуры проведения
Тест проводился с 18.30-18.44, 13 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.
1.2 Способ проведения
Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психо ...
Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у
студентов
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на организм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает силу воздействия неблагоприятных факторов. Значительную роль в преодолении отрицательного влияния неб ...



Разделы