Мои влияния, «вклады в себя»

Я постоянно нахожусь под влиянием окружающих людей. Некоторые говорят, что часто на меня влияют другие люди, но я с этим не согласна, так как я ничего не делаю, не подумав об этом и это влияние, заключаемое в советах, должно соответствовать моим собственным представлениям о решении определенной проблемы, и близки мне по интересам. К друзьям я прислушиваюсь, а с родителями борюсь и постоянно противостою. Не знаю, как я влияю на других людей, но мои подруги говорят, что не могут без меня, что им постоянно меня не хватает и что я единственный человек, с которым можно поговорить по душам и раскрыться, а так же если надо хорошо повеселится.

Мое единственное стремление, хотя это врят-ли так, это получить высшее образование и стать кем-то в этой жизни – что касается социума, а что касается личной жизни – семья (муж, ребенок). Наверное, это банально, и кажется, что я хочу быть как все, но раньше я мечтала о достижениях, открытиях или как говорится «оставить след в истории человечества», но со временем поняла, что единственно важная для меня ценность это моя будущая семья, потом уже работа и все остальное.


Психологические особенности развития словесно-логического мышления у младших школьников
Когда психологи в начале XX в. стали изучать особенности мышления ребенка, в качестве одного из основных призна­ков была выделена связь мышления с речью. Вместе с тем выявилась непосред­ственная связь детского мышления с практическими действиями ребенка. Исследования отечественных психологов [50] и показали, что существуют чрезвычайно ...

Адаптация и адаптивность (определение, варианты адаптивной направленности)
Соц. адаптация- процесс взаимодействия личности, или социальной группой, соц. Среды включая усвоение норм и ценностей среды. А так же изменение преобразование среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. Адаптивность - функционировании е целеустремленной системы, характеризуется в соответствии между её целями и дости ...

Выводы и рекомендации по результатам исследования
Выводы. Обобщая проведенную интерпретацию результатов, можем сделать окончательные выводы: 1. В результате обследования было установлено, что у студентов-психологов заниженный уровень эмпатии (15-21 баллов из 36) и выявлено преобладание практической направленности личности (27,8%). Для сравнения: практическая направленность – 27,8%; э ...