- Методическая часть. Проблемная ситуация.
- Анализ ситуации.
- Теоретическое обоснование методов.
- Методологическая часть. Проект выборки.
- Первичное анкетирование
- Повторное анкетирование
- Приложение. Вместо предисловия…
- Вводное занятие.
- Слова на буквы имени
- Мозговой штурм
- Незаконченный рассказ
- Упражнение с карточками, на которых написаны высказывания :
- Личность наркомана
- Мешок наркомана
- Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
- Модели ролевых ситуаций
- Путешествие в мир фантазии
- Мышечное расслабление
- Дыхательные упражнения
- Заключение
Нормы для психолога
Общие нормы
Границы компетентности
– Психологи и психотерапевты занимаются профессиональной деятельностью только в границах своей компетентности, которая определяется образованием, формами повышения квалификации и соответствующим профессиональным опытом.
– Психологи и психотерапевты осуществляют профессиональную деятельность в новых ...
Классификация типов личности. Юнговская типологическая модель.
В то время как более ранние классификации строились на основе наблюдений за темпераментом или эмоциональными поведенческими образцами, модель Юнга связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире.
С этой точки зрения ...
Понятие эмоций и их роли в жизни человека в интерпретации различных теорий
Впервые эмоциональные выразительные движения стали предметом изучения Ч. Дарвина. На основе сравнительных исследований эмоциональных движений млекопитающих Дарвин дал биологическую концепцию эмоций, согласно которой выразительные эмоциональные движения рассматривались как рудимент целесообразных инстинктивных действий, сохраняющих в как ...



Разделы