- Методическая часть. Проблемная ситуация.
- Анализ ситуации.
- Теоретическое обоснование методов.
- Методологическая часть. Проект выборки.
- Первичное анкетирование
- Повторное анкетирование
- Приложение. Вместо предисловия…
- Вводное занятие.
- Слова на буквы имени
- Мозговой штурм
- Незаконченный рассказ
- Упражнение с карточками, на которых написаны высказывания :
- Личность наркомана
- Мешок наркомана
- Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
- Модели ролевых ситуаций
- Путешествие в мир фантазии
- Мышечное расслабление
- Дыхательные упражнения
- Заключение
Виды и проявления девиантного поведения
Отклоняющееся поведение всегда проявляется в виде действий, с помощью которых человек взаимодействует в реальностью. Поэтому проявления девиантного поведения можно рассматривать как способы, с помощью которых человек адаптируется к окружающему миру.
По В.Д. Менделевичу (2001), существует пять способов взаимодействия индивида и реальнос ...
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов. Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов.
Для исследования мы выбрали 2 методики:
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...
Психокоррекционная
работа в сфере детско-родительских отношений
Важнейшим фактором, влияющим на формирование личности ребенка, являются гармоничные внутрисемейные отношения родителей и детей, принятие родителей детей, заинтересованность родителя в планах ребенка, его будущем, воспитание независимости, самостоятельности ребенка, вера в успешность ребенка.
Для достижения воспитательных целей в семье ...



Разделы