- Методическая часть. Проблемная ситуация.
- Анализ ситуации.
- Теоретическое обоснование методов.
- Методологическая часть. Проект выборки.
- Первичное анкетирование
- Повторное анкетирование
- Приложение. Вместо предисловия…
- Вводное занятие.
- Слова на буквы имени
- Мозговой штурм
- Незаконченный рассказ
- Упражнение с карточками, на которых написаны высказывания :
- Личность наркомана
- Мешок наркомана
- Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
- Модели ролевых ситуаций
- Путешествие в мир фантазии
- Мышечное расслабление
- Дыхательные упражнения
- Заключение
Становление произвольной памяти у старших дошкольников
А.Н. Леонтьев произвольное запоминание рассматривает как целенаправленный опосредованный процесс, включающий определённые приёмы и способы запоминания. Результат его исследований показал, что в условиях эксперимента с запоминанием слов (с опорой на картинки) некоторые старшие дошкольники уже способны пользоваться этим приёмом запоминани ...
Социально–педагогические
подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного
возраста
Социально-педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
всё глубже и основательнее затрагивает образовательные учреждения всех видов. Это связано в первую очередь с тем, что приоритет воспитания провозглашён в сфере государственной политики, и аспект всестороннего развития я личности вы ...
Классификация психодиагностических методик
В настоящее время созданы и практически используются множество психодиагностических методов. В начале ХХ в. в психодиагностике как науке были признаны и приняты требования, предъявляемые к наиболее развитым современным наукам, например физике. Это требования операционализации и верификации.
Операционализация – предполагает указания на ...



Разделы