- Методическая часть. Проблемная ситуация.
- Анализ ситуации.
- Теоретическое обоснование методов.
- Методологическая часть. Проект выборки.
- Первичное анкетирование
- Повторное анкетирование
- Приложение. Вместо предисловия…
- Вводное занятие.
- Слова на буквы имени
- Мозговой штурм
- Незаконченный рассказ
- Упражнение с карточками, на которых написаны высказывания :
- Личность наркомана
- Мешок наркомана
- Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
- Модели ролевых ситуаций
- Путешествие в мир фантазии
- Мышечное расслабление
- Дыхательные упражнения
- Заключение
Групповые структуры
Групповые структуры возникают как следствие устойчивых функциональных и межличностных отношений членов группы между собой. Выделив определенный признак, лежащий в основе тех или иных устойчивых отношений, можно построить некоторую иерархию, в которой каждый член группы займет определенное положение, позицию. Принято выделять и изучать в ...
Семишаговая модель переобучения.
На пути к решению проблем — семь шагов:
1 шаг.
Осознание того, что нас волнует.
На этом шаге необходимо выделить и сформулировать задачу, которую необходимо решить.
Для этого надо честно проанализировать и свои внутренние трудности, и проблемы, возникающие при взаимодействии с другими людьми. Какие же это проблемы?
Прежде всего это ...
Методики, направленные на исследование личностных черт
В нашем исследовании использовались следующие методики:
1.
Шкала тревожности Спилбергера – Ханина
.
Шкала создана Ч. Д. Спилбергером, которая состоит из двух частей по 20 заданий в каждой. Первая шкала (STAI:X-1) предназначена для определения того, как человек чувствует себя сейчас, в данный момент, то есть для диагностики актуального ...



Разделы