- Методическая часть. Проблемная ситуация.
- Анализ ситуации.
- Теоретическое обоснование методов.
- Методологическая часть. Проект выборки.
- Первичное анкетирование
- Повторное анкетирование
- Приложение. Вместо предисловия…
- Вводное занятие.
- Слова на буквы имени
- Мозговой штурм
- Незаконченный рассказ
- Упражнение с карточками, на которых написаны высказывания :
- Личность наркомана
- Мешок наркомана
- Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
- Модели ролевых ситуаций
- Путешествие в мир фантазии
- Мышечное расслабление
- Дыхательные упражнения
- Заключение
Нейропсихологические исследования проблемы обучения в школе.
Трудности в обучении детей зачастую связаны с наличием проявлений минимальной мозговой дисфункции и обусловленных ими задержками психического развития. В данном направлении было выполнено большое число исследований, которые отмечают перспективность и необходимость использования нейропсихологических знаний при анализе проблем школьной не ...
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых
ситуациях
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях осуществлялось при помощи опросника Басса-Дарки. Результаты, полученные в ходе исследования, приведены в таблицах 1 – 12 (Приложение 2), а их графические изображения показаны на рисунках 1 – 8 в виде диаграмм.
На рисунке 1 показан уровень физической агрессии п ...
Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения
мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
№ п/ ...



Разделы